Так, может поможет кому... Хотя непонятно почему, но с перекрытым суфлирующим отверстием карб немного беднил, левая свеча наполовину была белая. А дело было так - продал я своего старенького поезженного МД (жизненные обстоятельства), но через полгода завыл волком натурально....)))))
Даже мотособаку хотел купить (или Динго). Но в итоге наскреб деньги на двух-трех годовалого Тикси. Посидев на нем и запустив двигатель... чет такая тоска нахлынула... Мопед.. А был Танк.. не купил
Тайги в наших краях стоят оочень негуманных денег, завидую средней полосе... У нас за 180 продают просто хлам, хламину, на железных лыжах и с дикими пробегами и ремонтами((( И ведь покупают
Через три дня открываю Авито, и вот ОН, причем буквально почти в соседнем гараже! АДЕ 15 года, пробег 800. Забрал.
Это лирика. Покатался по окрестностям, жрет как чайка. Буквально литр на два км по укатанке. Сразу увидел, что сосет через праймер. Причем праймер меняный, китайский и блестящий. Ладно, заглушил праймер (трубочку перегибаешь и одеваешь на сгиб колпачек от фломастера), покатался, правая свеча норм, левая наполовину белая. Расход ниже нормы, чуть ли не литров 25. Ладно, регулирую карбюратор по книжке, (кстати после заглушки праймера холостые были большие), катаюсь опять - ничего не меняется по свечам и расходу. Полез смотреть иглу, и вот, суфлирующее отверстие ПЕРЕКРЫТО.
Вернул все на место, холостой пришлось еще убавить. Крайняя поездка на рыбалку в смешанном режиме пустой - двое в нартах-целик-буранка расход 30, свечи коричневые, я доволен. И вообще на последних буранах удобно, сидуха поднята, стартер, зубцы на подножках, стенка передняя отогнута, на моем еще и подогрев ручек и курка дилерский... Ну дальше эксплуатация покажет. Всем удачи!
Ну а с праймером так и гоняю пока с колпачком. Утром снял, накачал, одел, запустил и погнал)))