Подогреватели ручек на Буран

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Схему давайте, причем тут эмоции??? Трын, для убедительности может фотку тестера подключенную в проводке, приложить. ... Раз проблемма с ПК....
Алексей, схема не однажды публиковалась на форуме.
С телефона не найду сразу. вот руководство, электросхема на 33стр.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: z428

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.054
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Куда Вас сударь понесло (занесло).Поддакиваете.
Некрасиво так говорить, не правда ли? Мне знания не позволяют это делать, да и в силу возраста уже не хочется. Некоторые тут упирались, докажи, покажи, думать не хотим. Я написал несколько раз, разжевал принципы. А тут решение, на эмоциях и написал....
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Куда Вас сударь понесло (занесло).Поддакиваете.
Человек изначально изложил правильное решение, которое не совпало с имеющими у нас с Алексеем мнением, и это правильно. На то и технический форум, чтобы сформировать технически грамотное и практически проверенное мнение по многим вопросам. Лично я многое для себя взял с форума благодаря специалистам, включая Илью.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Спасибо,Василий! Хотя есть нюанс,это я про участвующих в полемике, данная схема для снегоходов выпуска с 20...какого то года, правильно? И шибко эмоциональным товарищам с Красноярска, раз они сюда пришли решать свои диллерские дела, можно просто без выеб....ов сказать, что начиная с такого года РМ, в НЕ БАЗОВОЙ комплектации, устанавливает подогреватели подключаемые....... Четко, ясно....
А АлександруS, мое уважение и обращение на вы , еще надо заслужить. Появился он тут не так уж и давно, как и трын, и начал с нападок на меня , лк и цепи. Понятно, что диллер и в какой то степени , люди подобные мне, в какой то степени касаются его денежных вопросов, я думаю. Так, работать надо, а не соплями тут кидаться... Этот форум , в самые тяжелые для него времена, мы вытягивали.Просто создавая и поддерживая разные темы( которые даано уже поудаляли), вызыаая интерес снегоходчиков к данному, сейчас уже давно не сайт, а....?
Поэтому, угомонитесь и трын и подобные...
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Алексей, возможно ты и внёс лепту в форум, но тут, как понимаю, была твоя коммерческая заинтересованость и тебе дали зелёный свет и благодаря ему ты стал продаваном. Палки в колёса я не ставил, тебя не знаю, как и Дроздюка. Наши, так сказать, отношения только в части злополучного дефектного клапана, которые ты не стал разрешать. У меня лично сложилось мнение, что брак гонишь, ведь я предлагал выслать его тебе или форумчанину для оценки. Ты отказался. Вот и в дальнейшем буду отговаривать новеньких от покупки сего дивайса. А все остальное нормально, просто технические вопросы.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Слушай, не п...и, а!!!!!! Твоя конструкция клапана не выпускается уже много лет. Изделие ушло к тебе в сборе, собранное на герметик. Вместо того , что бы установить его на снегоход, ты его разобрал, раскурочил, сорвал все резьбы. У тебя его хотели забрать, когда ты сказал, что готов его выкинуть. Ты ж отказался..., продолжая меня паскудить...Я тебе предлагал выслать новый, из осенней партии.. Ты отказался...., продолжая меня паскудить...
Потом мне личку мне предложил обмен, извини, у меня есть гордость и принципы..Ты и далее, продолжаешь меня паскудить....
По комерции, тут уж не моя прихоть, это просьба форумчан поставить эти изделия на поток....Ну ,а руководтво посчитало , что я такой же комерсант,как и многие представители салонов этого вида техники.
Кстати, этот лк, той же конструкции, который я сделал по себестоимости дроздюку. Странно, весьма....
Я могу поднять все твои переписки, по этой теме и разложить все твои слова, противоречищие написанному в последнем посте...
Сейчас немогу, интернет в крыму фиговый. Да и с телефона не удобно. Да и МОРЕ....
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Парни, поймите меня правильно! Основным условием, для востановления темы про клапана,со стороны администрации, было что я в ней не имею права писать. Вероятно, это борьба с саморекламой....
Но, эти ,деятели, трыны-дрыны периодически начинают провокации, нм которые я не могу ответить в профильной теме. Поэтому, извините, темы и засираются....
Теперь по партии изделий, коллекторов с лк , для двигателя РМЗ-640: на первом этапе корпуса лились в кокеле. Кто имеет представление по литейке, тот меня поймет... Кокель изделия , для многоразового использования. Поэтому, изготавлимаемое изделие имеет форму конуса, что бы его можно было вытащить после остывания.
Поэтому, крепежные отверстия под болты М6-20 или 25 делаются под углом, иначе герметичности в изделии не будет, слишком литье капризная вещь, по плоскостям. Вот по этому, и клапан от вайпера крепился болтами под углом. Страшного ничего нет, плоскость примыкания смазывалась герметиком и изделие вполне справлялось со своей задачей. Зачем этим " деятелям" нрдо было , много лет назад, его разбирать и срывать резьбу, я не знаю. Возможно, интересовала конструкция , для дублирования.
Я запустил, новую версию корпусов, которые использую. Они изготавливаются на станке без литья, и автомат сверлит и нарезает отверстия под крепеж.
Я поэтому и предлагал этот вариант, чтобы закрыть этот вопрос навсегда.
Ну , как говорится" хозяин-барин". Нет , значит нет.
Перенесите это сообшение в ту тему, если можно. И закроем этот вопрос на всегда...
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
А
Парни, поймите меня правильно! Основным условием, для востановления темы про клапана,со стороны администрации, было что я в ней не имею права писать. Вероятно, это борьба с саморекламой....
Но, эти ,деятели, трыны-дрыны периодически начинают провокации, нм которые я не могу ответить в профильной теме. Поэтому, извините, темы и засираются....
Теперь по партии изделий, коллекторов с лк , для двигателя РМЗ-640: на первом этапе корпуса лились в кокеле. Кто имеет представление по литейке, тот меня поймет... Кокель изделия , для многоразового использования. Поэтому, изготавлимаемое изделие имеет форму конуса, что бы его можно было вытащить после остывания.
Поэтому, крепежные отверстия под болты М6-20 или 25 делаются под углом, иначе герметичности в изделии не будет, слишком литье капризная вещь, по плоскостям. Вот по этому, и клапан от вайпера крепился болтами под углом. Страшного ничего нет, плоскость примыкания смазывалась герметиком и изделие вполне справлялось со своей задачей. Зачем этим " деятелям" нрдо было , много лет назад, его разбирать и срывать резьбу, я не знаю. Возможно, интересовала конструкция , для дублирования.
Я запустил, новую версию корпусов, которые использую. Они изготавливаются на станке без литья, и автомат сверлит и нарезает отверстия под крепеж.
Я поэтому и предлагал этот вариант, чтобы закрыть этот вопрос навсегда.
Ну , как говорится" хозяин-барин". Нет , значит нет.
Перенесите это сообшение в ту тему, если можно. И закроем этот вопрос на всегда...
Где можно глянуть видуху ,что реально увеличивается мощность ,,уменьшается расход и т.п.???.Например,работа двигателя до приблуды и после.И не на стенде,Хочу понять,что мне надо ,когда копейка будет.Сейчас ,наверно двиг 28л, внутри картер за семь сезонов два раза кернил и все равно вал болтается как х.й в рукомойнике.
 

z428

Новенький
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
68
Местонахождение
красноярский край г,заозёрный рыбинского района
Имя
юрий
Техника
буран-640А шеви-нива
Всё правильно: обогревы только на белые провода, на переменное напряжение 12 вольт, в регуляторе 30.3702 "А" эти переменное напряжение 12 вольт поддерживают два IRFP 4368, а постоянное 14,5 вольт два тиристора MCR8
На постоянное можно подключать только АКБ и фару.
Никаких диодов в новых регуляторах 30.3702А нет, роль моста выполняют два IRFP 4368 и два MCR8, которые боятся коротких замыканий, поэтому жгут снегохода поддерживайте в исправном состоянии и ничего не подключайте дополнительно на постоянное напряжение.
Вот мне кажется / моё личное мнение / самое правильное указание как подключать обогрев ручек и курка т, е куда можно а куда нельзя !!!!!!
 

z428

Новенький
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
68
Местонахождение
красноярский край г,заозёрный рыбинского района
Имя
юрий
Техника
буран-640А шеви-нива
Вот мне кажется / моё личное мнение / самое правильное указание как подключать обогрев ручек и курка т, е куда можно а куда нельзя !!!!!!
Здравствуйте уважаемые , На форуме недавно , но так как купил буран а весной и даже не проехав не разу потому что пришла весна , Почитав форум один раз Весь , Зарегистрировался и узнал что и как модернизировать и усовершенствовать короткий буран , Нашёл для себя полезные темы , Про это потом , Решил сделать обогрев ручек и курка , Это первое что по совету откликнувшихся я для себя решил , Прочитав тему /подогрев ручек / и ничего не поняв , прочитал ещё раз , И вот что понял ( не судите дилетанта ) , У меня короткий буран а , Нет аккумулятора - хочу поставить 55 а , Понял что с регулятора напряжения 30,3702 А красный провод клемма + и минус на массу с массой двигателя и бурана /аккумулятора/, Если буду делать обогрев ручек и курка по советам форума из нихрома т, е ,самодел мне надо подключаться от центрального переключателя света с торцевой клеммы + а минус на массу по концам ручек руля , Тумблер я понял должен быть вкл откл - это последовательное подключение а как параллельное /мне непонятно? /- если можно схему для простоты , Если буду ставить магазинный обогрев то надо подключаться к белым проводам от катушки до регулятора , Там samotiag 27 сентября 2015г нарисовал простую схему как последовательного и параллельного соединения заводских изделий , За что ему спасибо , Вот у меня вопрос - как самодельный обогрев подключить на трёх позиционный тумблер для 50% и 100% нагрева ,
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Можно использовать обычный тумблер на три положения и диод.
Либо сдвоенный силовой тумблер, (часто ставят на печку грузовиков)
Схема подключения в теме была не однажды.
Вот например http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/1901/page-24#post-3576741
 
  • Мне нравится
Реакции: z428

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
У меня короткий буран а , Нет аккумулятора - хочу поставить 55 а , Вот у меня вопрос - как самодельный обогрев подключить на трёх позиционный тумблер для 50% и 100% нагрева ,
Если немного изменить схему которую предложил Василий, то можно будет подключать нагреватели как к переменке, так и постоянке. полярность не имеет значения.
При установке аккумулятора и подключении нагревателей к постоянке, придется задействовать замок зажигания. иначе будет разряд на стояке и забыл выключит обогрев.
обогрев ручек.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: z428

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Если немного изменить схему которую предложил Василий, то можно будет подключать нагреватели как к переменке, так и постоянке. полярность не имеет значения.
При установке аккумулятора и подключении нагревателей к постоянке, придется задействовать замок зажигания. иначе будет разряд на стояке и забыл выключит обогрев. Посмотреть вложение 1338123
x
Схема не моя, С телефона рисовать не умею,а в закладках у меня есть ссыдка на этот пост, вот её и вставил. А имел в виду именно так и соединить как ты и предложил, по мне так это самый простой и оптимальны вариант,особенно если использовать его именно при подключении к переменке. Хотя есть и другие всрианты.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: z428

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
  • Мне нравится
Реакции: z428

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Можно, но сложно подобрать требуеиое сопротивление нагревательных элементов. а в случае с заводским подогревом. вообще геморой.
А почему просто не купить ручки готовые с переключателем и не париться?!!! Красивые, как завод смотряться. У меня два года, полёт отличный. Поставил после регулятора самодельного на "шоколадке".
 
  • Мне нравится
Реакции: z428

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Можно, но сложно подобрать требуеиое сопротивление нагревательных элементов. а в случае с заводским подогревом. вообще геморой.
Наоборот, всё очень просто. Намотал тот же нихром на керамический изолятор и потом в процессе эксплуатации если руки мёрзнут откусил кусок нихрома и стало греть больше.
Можно применить проволочный потенциометр 10-20 Ом 10-15 Вт.
 
  • Мне нравится
Реакции: z428

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Можно и заводские но цена как минимум раз в десять выше самодела. Да и сделанное своими руками как то лучше греет(душу наверно согревает):D
Ну и всё-таки, пару-тройку заводских подогревов, за сезон меняю или ремонтирую, а самодельных 1-2 и не каждый сезон, да и то обычно дело в проводке или соединениях.
 
Последнее редактирование:

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Наоборот, всё очень просто. Намотал тот же нихром на керамический изолятор и потом в процессе эксплуатации если руки мёрзнут откусил кусок нихрома и стало греть больше.
Можно применить проволочный потенциометр 10-20 Ом 10-15 Вт.
Хорошо, допустим просто. Тогда сколько Ом нужно сопротивление подогрева ручек? Курка?
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Хорошо, допустим просто. Тогда сколько Ом нужно сопротивление подогрева ручек? Курка?
У меня намотано ручки по 20 Ом, каждая, курок сопротивление заводское в керамике 27 Ом 5Вт, для ручек ,лично мне, хватает, курок слабовато греет, хочу переделать 20 Ом.
Включено всё параллельно как на рисунке выше.
Ток = напряжение/сопротивление, итого 13(В) / 20(Ом) = 0,65 (Ампера), общий ток 3 х 0.65(А) = 1.95(А), в цепь необходимо установить предохранитель на 5(А), нет на рисунке.
Мощность= напряжение х ток, итого 13(В) х 0.65(А) = 8,45(Вт), общая мощность 3 Х 8,45(Вт) = 25,35 (Вт)
Расчёт выполнен при подключении обогрева на постоянку.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Можно и заводские но цена как минимум раз в десять выше самолёта. Да и сделанное своими руками как то лучше греет(душу наверно согревает):D
Ну и всё-таки, пару-тройку заводских подогревов, за сезон меняю или ремонтирую, а самодельных 1-2 и не каждый сезон, да и то обычно дело в проводке или соединениях.
Китайские 1200-1500 комплект, резина мягкая даже в мороз. Два года ничего не сломалось и не развалилось. Смысл тратить время? Да и красоты не будет
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу