Парни, поймите меня правильно! Основным условием, для востановления темы про клапана,со стороны администрации, было что я в ней не имею права писать. Вероятно, это борьба с саморекламой....
Но, эти ,деятели, трыны-дрыны периодически начинают провокации, нм которые я не могу ответить в профильной теме. Поэтому, извините, темы и засираются....
Теперь по партии изделий, коллекторов с лк , для двигателя РМЗ-640: на первом этапе корпуса лились в кокеле. Кто имеет представление по литейке, тот меня поймет... Кокель изделия , для многоразового использования. Поэтому, изготавлимаемое изделие имеет форму конуса, что бы его можно было вытащить после остывания.
Поэтому, крепежные отверстия под болты М6-20 или 25 делаются под углом, иначе герметичности в изделии не будет, слишком литье капризная вещь, по плоскостям. Вот по этому, и клапан от вайпера крепился болтами под углом. Страшного ничего нет, плоскость примыкания смазывалась герметиком и изделие вполне справлялось со своей задачей. Зачем этим " деятелям" нрдо было , много лет назад, его разбирать и срывать резьбу, я не знаю. Возможно, интересовала конструкция , для дублирования.
Я запустил, новую версию корпусов, которые использую. Они изготавливаются на станке без литья, и автомат сверлит и нарезает отверстия под крепеж.
Я поэтому и предлагал этот вариант, чтобы закрыть этот вопрос навсегда.
Ну , как говорится" хозяин-барин". Нет , значит нет.
Перенесите это сообшение в ту тему, если можно. И закроем этот вопрос на всегда...