Нашёл в инете регулировку гуси
1.Вывесил снегоход сзади, отпустил задние ролики, положил гантели 10 кг по центру, понажимал хорошенько на гусю с обеих сторон ( в середине, где лежат гантели), померил провис (3.5 -4.5 см, в зависимости - сухая или сырая
гусеница, чем сырее - тем больше провис), померил разницу зазоров от железок до склизов с обеих сторон гуси и если она есть, то начал регулировать регулировочными болтами по мануалу: крутнул нужный болт на 1/4 оборота, надавил равномерно на гусенницу сверху-вниз сзади с обеих сторон , чтобы убрать излом подвески, приложил сверху гуси руку в пазы грунтозацепов (они как специально под ладонь вылиты) и аккуратно, равномерно прокрутил гусю ~ на 1 оборот, толкая ее вперед рукой и т. д. Заводить мотор не надо! Если есть помошник, то можно крутить за ведомый шкив, на который ремень одет....( сам ремень снять). Крутить только по ходу движенния гуси...Когда добьешься равных расстояний с обеих сторон - проверь провис, если перетянул, то болты выверни на равное кол-во оборотов, прокрути опять вручную гусю и проверь зазоры. Не зубудь посмотреть на зазор на центральном ролике сзади гуси от направляющих шипов на самой гусе. Бывает
гусеница настолько неровная, что вроде зазоры от склизов одинаковые, а задний ролик не по центру стоит (трет по одной стороне направляющих центральных шипов
гусеницы), выбери оптимальное решение. Крутить мотором ее - бесполезно, будет то с одной стороны больше зазор, то с другой. Остановил мотор - зазоры не понять, потому, что гуся уже сбилась, КРУТИ АККУРАТНО РУКАМИ И ВСЕ БУДЕТ ЗАЕ...СЬ. Удачи!
2.Провис лучше на сырой мерить, когда поездил..... - должно быть - 4-5 см, это нормуль! 5,5 на сухой - это будет очень много на мокрой... Насчет ровности....... в идеале никогда не выставить, находи компромисс так, чтобы при прохождении полного оборота - нигде ничего не терло.... Сами
гусеницы неровные...Правда у некоторых получается почти идеал...У меня тоже не совсем, но более- менее... При прокрутке всегда за подломом подвески следи ( задняя часть всегда в самом низу), иначе ничего не получится. Я по первости снизу рукой за гусю брал и крутил, в результате подвеска подламывается при прокрутке и все насмарку....Подлом можно увидеть, взяв за гусю сзади и потянув вверх.Поэтому сначала необходимо (после вывешивания снегохода) нажать на гусеницу вниз сзади с двух сторон, убедиться, что излома нет и начать крутить гусю вперед, встав сзади снегохода, положив ладонь в середину грунтозацепа сверху
гусеницы (в выемку, которая прямо как под ладонь сделана), ровно толкая гусю вперед, уперев ладонь в эту выемку. При таком вращении надавливание имеет направление "вперед-вниз", что исключает излом подвески. Излом же подвески с одной из сторон немедленно вызовет смещение
гусеницы в ту или другую сторону. Поэтому нельзя крутить гусю, взяв за грунты снизу, подвеска пойдет на подлом и вызовет смещение гуси. Это можно поэксперементировать. И еще: регулировку лучше делать, когда подвеска - чистая, чтобы снег или лед не менял ее геометрию. Но
гусеница должна быть еще сырой, т.к. при высыхании она здорово ужимается.
Разница в провисах по сторонам всегда будет, у кого побольше, у кого поменьше. И ее не уберешь. Да и не надо. Разница в 0,5 см почти идеальна. Понадавливай на ту сторону гуси, где провис меньше и получишь то же самое, что на другой стороне. Это же резина. Имей в виду, что в мороз провис будет меньше. Главное, чтобы не было смещения влево или вправо. Удачи всем....