Тигровод
Старожил
- Регистрация
- 12 Янв 2018
- Сообщения
- 1.233
- Реакции
- 715
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Сергей
Конечно же, лучше снять бак!
Все просто без снятия Бака . Сначала воздухан , потом впускной коллектор вместе с Карбом . не забываем открутить тросики фишки и так далее .Всем доброго времени, скажите пожалуйста, как снимать и ставить на место карбюратор, блин там места совсем мало, еле вылез, или бак снимать лучше?
Может вопрос в том где он находится на капитане? Я тоже его не сразу нашёлРазве там какой-то особенный предохранитель!? Помнится, самый обычный флажковый там. Это на обычном Капитане. Неужели на новом что-то изменили?
А на сколько ампер он должен быть? У меня он на проволочке почему-то.Под сиденьем, в районе аккумулятора, свисает из жгута проводов.
Выпаривать бензин и варить, но все равно потечёт. Надо раму усиливать распорками.Доброго дня, подскажите чем паять бензобак, потёк в двух местах, ближе к сиденью.
Выезжал со двора. Заглох. И ни каких признаков жизни. Что может быть.Прокладки , в местах крепления бензобака съело, поставлю какие-нибудь резинки. Может более удачный бензобак заказать можно?
Про распорки можно подробнее, какие места усиливать?Выпаривать бензин и варить, но все равно потечёт. Надо раму усиливать распорками.
Про доработки можно по пунктамНеподлезаемостью грешат очень многие аппараты и Кэп в этом плане, считаю, не лучше, но и не хуже многих. В первую очередь нужно бороться с вибрацией, она и раму ломает, и баки от неё трещат. Это помимо того, что установочные кронштейны криво, не по месту, приварены.
Манеру езды из внимания упускать нельзя. Капитан- техника не для экстрима. Видел, когда-то, в группе ВК, как некоторые личности с трамплинов на Кэпах прыгают и с гордостью об этом повествуют Потом, наверное, жаловались всем подряд, какая это говно-техника. На моём снеже, пока что, всё цело, тьфу-тьфу-тьфу, но и доработки изначально были сделаны немалые.
Про доработку рамы и крепления двигателя: https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/147709/post-5542695 и https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/147709/post-5544062 Идея по креплению движка не моя! Я только реализовал её с некоторыми изменениями.Про доработки можно по пунктам
Спасибо большое!!!Про доработку рамы и крепления двигателя: https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/147709/post-5542695 и https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/147709/post-5544062 Идея по креплению движка не моя! Я только реализовал её с некоторыми изменениями.
Про подвеску: https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/147709/post-5516088, https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/147709/post-5555165 и https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/159555/post-5821080
Про бензобак: https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/147709/post-5555170 и https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/147709/post-5576296
Было ещё достаточно много переделок и доработок, но они в основном касались эстетики, удобства обслуживания и комфорта.