• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

Dingo Т150 2021 - общие вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mako

Новенький
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
27
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Санкт-Петербург-Северная Карелия
Имя
Алексей Александрович
Техника
Буран МД, Динго Т150 2015, SOLAR 380/Yamaha15, Drakar Lukna 420/Yamaha2
Ну вот у Динго 21 года вес примерно 54 кг.
Можно отсоединить рычаги, рулевой вал, и амортизаторы снять (все довольно таки быстро) и будет вес около 38 кг.
У всех частей есть за что взяться.
Спасибо! А как распределены оставшиеся 96 килограмм? информация будет полезна перспективным покупателям, если не затруднит.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.113
Реакции
6.687
Возраст
59
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Можно отсоединить рычаги, рулевой вал, и амортизаторы снять (все довольно таки быстро) и будет вес около 38 кг.
У всех частей есть за что взяться.
:handshake2:а так же:рулевые тяги,можно так же ещё и гусеницу вытащить с катками,её отдельно и тележку, легко будет затаскивать в автомобиль,а потом при сборке,попутно, и смазывать все узлы :lol:Разборность на высшем уровне:Bravo:Приехал на рыбалку-до обеда собрал снежик,к утру- разобрал :D Я думаю заводу надо просто поставлять кит комплекты,винтики отдельно,болтики тоже:Dтипа ЛЕГО,собери каждый раз сам:Bravo:
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
236
Реакции
215
Возраст
44
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
Я наверно не совсем корректно указал кг в прошлом посте. Я посчитал без верхней части. Если совсем не пользоваться ключами, то к передней части надо прибавить где-то 7кг. Итого примерно 61кг. Столько же примерно весит гусеничный блок. Ну а остальное по мелочи. Подножки, кофр, сидушка, лыжи, стекло.
:handshake2:а так же:рулевые тяги,
Именно, все тяги остаются с рычагами, Тогда можно будет снжик закинуть в менее вместительный автомобиль.
Ну кому лень разбирать те возят снеж в прицепе.
Мне вот лень было полено колоть перед погрузкой, так спину сломал. Но не все же лентяи:dread:
Ниша с кит-комплектами свободна, занимайте скорее)))
 

Alexei87

Прохожий
Регистрация
9 Янв 2022
Сообщения
1
Реакции
1
Возраст
33
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Алексей
Техника
Dingo t150 (2021)
Привет всем форумчанам. В этом году стал обладателем новенького, свежего снегохода dingo t150. С товарищами взяли разом 3 штуки в одном месте (от производителя). И вот собрав их, дождавшись потепления и прокатившись на них мне захотелось оставить отзыв.
Начну свой рассказ с самого начала. Масла сразу поменяли, собрали переднюю подвеску. Сразу посмазывали все, что только можно. Поехали. Один снегоход едет, второй глохнет, ручки аж горят, на кнопку не реагируют. Отложили все работы до лучших времен.
И вот наконец у нас потеплело, можно заняться сннгоходами, провести испытания. Сели и поехали. Первый едет, второй глохнет. Читали на форуме, что может не хватать кислорода. Открыли крышку- завёлся. Сделали в крышке отверстие - едем дальше. Опять глохнет, не заводится. Очередной раз подкрутили ХХ до 1700, завелись. Едем дальше. Испытания было решено завершить (темнело). Приехали, остановились, обороты на ХХ уже 3000+. Опять открутили болт на карбюратора до нужных 1700.
Вечером решили начать проверку электрики, где то тоже читали за проблемы с плавающими оборотами из за электрики и тут началось самое интересное.
Замеры напряжения на клемме обогрева ручек показали, что при любых положениях переключатель реакции ноль. Добрались до кнопки и обнаружили, что на глохнувшем снегоходе (далее - #2) кнопка вообще ни к чему не подключена. При этом на #1 все по книге. Выяснили, что обогрев на #2 подключены на переключатель на левой ручке, за который ни слова не написано. В итоге имеем 2 снегохода, купленных в одном месте в одно время с разной схемой подключения некоторых электроприборов. Плюсом на #1 есть свободная клемма с 3 проводами, на #2 такой нет. Не то, чтобы свободной, вообще с таким набором проводов ничего нет. Вот и вопрос: как? Как такое возможно.
Ждём очередного потепления и следующих ходовых испытаний. А пока прошу совета, в чем могут быть проблемы на новом, ещё не обкатанном снегоходе? Где стоит искать?
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
95
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Привет всем форумчанам. В этом году стал обладателем новенького, свежего снегохода dingo t150. С товарищами взяли разом 3 штуки в одном месте (от производителя). И вот собрав их, дождавшись потепления и прокатившись на них мне захотелось оставить отзыв.
Начну свой рассказ с самого начала. Масла сразу поменяли, собрали переднюю подвеску. Сразу посмазывали все, что только можно. Поехали. Один снегоход едет, второй глохнет, ручки аж горят, на кнопку не реагируют. Отложили все работы до лучших времен.
И вот наконец у нас потеплело, можно заняться сннгоходами, провести испытания. Сели и поехали. Первый едет, второй глохнет. Читали на форуме, что может не хватать кислорода. Открыли крышку- завёлся. Сделали в крышке отверстие - едем дальше. Опять глохнет, не заводится. Очередной раз подкрутили ХХ до 1700, завелись. Едем дальше. Испытания было решено завершить (темнело). Приехали, остановились, обороты на ХХ уже 3000+. Опять открутили болт на карбюратора до нужных 1700.
Вечером решили начать проверку электрики, где то тоже читали за проблемы с плавающими оборотами из за электрики и тут началось самое интересное.
Замеры напряжения на клемме обогрева ручек показали, что при любых положениях переключатель реакции ноль. Добрались до кнопки и обнаружили, что на глохнувшем снегоходе (далее - #2) кнопка вообще ни к чему не подключена. При этом на #1 все по книге. Выяснили, что обогрев на #2 подключены на переключатель на левой ручке, за который ни слова не написано. В итоге имеем 2 снегохода, купленных в одном месте в одно время с разной схемой подключения некоторых электроприборов. Плюсом на #1 есть свободная клемма с 3 проводами, на #2 такой нет. Не то, чтобы свободной, вообще с таким набором проводов ничего нет. Вот и вопрос: как? Как такое возможно.
Ждём очередного потепления и следующих ходовых испытаний. А пока прошу совета, в чем могут быть проблемы на новом, ещё не обкатанном снегоходе? Где стоит искать?
Проверьте все топливные шланги и фильтр, возможно попала стружка из топливного бака и ограничено подается топливо в карбюратор ! А по электрике- переключатель на баке- это муляж, основной переключатель на руле (перекочевал от СФ/Тунгус). У вас по разному электрика подключена- возможно дилер пытался разобраться с переключателями...либо на заводе не было окончательно решения какой переключатель задействовать. (поидее можно задействовать любой из переключателей, главное не подключать оба!)
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.616
Реакции
805
Возраст
42
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Если у 2го напутано с электрикой-вполне возможно что не работает подогрев карбюратора. В этом случае будет обмерзание и проблема с холостыми. А когда он наконец отогреля они и повышаются,как вы указали. Это небезопасно-на оборотах под 3000 уже может схватывать центробежное сцепление. Либо начнет ломать редуктор при переключениях рукоятки либо вообще аппарат убежит!
В любом случае проверить надо и топливную систему. Фильтр. Продуть карбюратор. Проверить силу искры. Были раньше часто проблемы с катушками. 1см должно пробивать! А если только 2-3мм работать толком не будет
 

andr68rus

Новенький
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Тамбов
Имя
Андрей
Техника
Sharmax SN-210
Ни у кого нет чаши стартера под рукой? Очень размеры нужны.
 

Павел 2222

Новенький
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
32
Местонахождение
Таштагол
Имя
Павел
Техника
Динго 150
А это наши совместные покатушки в феврале снега местами по пояс но дингари прут у обоих гусянки переделанные от длиннобазого бурана.
 

Вложения

Павел 2222

Новенький
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
32
Местонахождение
Таштагол
Имя
Павел
Техника
Динго 150
В таком пухляке он, конечно, не поедет. Как и его конкурент - короткий Капитан.
Вот, если Ирбис сделает еще вариант с длинной гусеницей, как сделал Стелс, то тогда другое дело.
Хотя, судя по видео, они по прежнему считают, что более длинная гусеница не нужна.
С длинной гуслей прет по любому снегу у нас снега по пояс прет как танк только звезду ведомую надо сразу менять на 17или 18 зубов с родной 14 ему тяжело в подьемы. И желательно угол атаки поменять тоже влияет на проходимость. Мы с товарищем еждили на дингорях удлиненных там куда даже буран кораткобазый бы соваться не стал)
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу