Afrol
Активный участник
- Регистрация
- 16 Янв 2022
- Сообщения
- 204
- Реакции
- 10
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Кольчугино
- Имя
- Антон
- Техника
- УАЗ 469
Ирбитские предлагают цилиндры с поршнями! Как они по качеству?
Вот поэтому возьмём что предлагают. Времени ездить в этом году вряд ли найду. Так, выехать проветриться ...Для тебя пока главное - чтоб двухканальные, и расположение стопоров в канавках... чтоб второй раз на грабли не наступить!
- Я предупредил, дальше ваше право.Вот поэтому возьмём что предлагают
На счёт всех состыковок я услышал. Спасибо огромное за наставление на путь истинный- Я предупредил, дальше ваше право.
Вы же вроде у Игоря заказали. Свяжитесь с ним и попросите чтобы подобрал комплектВот поэтому возьмём что предлагают. Времени ездить в этом году вряд ли найду. Так, выехать проветриться ...
Нет, я только интересовался что и как. А тут предложили комплект из бывшего магазина, человек закрыл магазин и продает остатки. Завтра вышлет все фото...Вы же вроде у Игоря заказали. Свяжитесь с ним и попросите чтобы подобрал комплект
Сборка только ночью, днём дел полно, да и стройка большая в этом году идёт полным ходом. Где то в избранном есть ссылка по сборке буркиного мотора с зазорами и всякими мелочами, но вроде итак все ясно...там болтов с гайками в один карман можно положить. Это не с УАЗа...Давай собирай! Спокойно и без косяков - чтобы и собрать нараз и послужило надолго.
Проси фото цилиндров снизу, как я тут выкладывал - сразу увидишь, то или нет. Тебе нужен верхний вариант. Если нижний - то картер либо менять, либо аргоном наплавлять углы.Завтра вышлет все фото...
Это довольно частый случай с двухканальными цилиндрами и поршнями неизвестных производителей.оказалось стопора колец поршней совпадают с окнами на цилиндрах.
Как же мой без клина столько отъездил?Это довольно частый случай с двухканальными цилиндрами и поршнями неизвестных производителей.
Хочу добавить, что в последние несколько лет такие случаи встречаются всё реже.
Вот твой случай:
Посмотреть вложение 1548385
Посмотреть вложение 1548385
это Ирбитский поршень - на правильном стопор кольца должен находиться там, где проведена черта - не далее.
То-есть ровно напротив кромки продувочного канала (угол юбки поршня).
Этот поршень в цилиндр ставить нельзя - почти сразу задир и клин.
фото своего поршня с такого-же ракурса как я показал, выложи - расскажем.Как же мой без клина столько отъездил?
По цилиндрам тоже заметил это сразу, что они разные...По цилиндрам - сразу видно что непарные - левый 4-канальный, правый - двух.
По поршням - сейчас посмотрю фотки поближе.
Ты-ж написал "что всё как надо"!По цилиндрам тоже заметил это сразу, что они разные...
Я на про стопора имел ввиду.Ты-ж написал "что всё как надо"!