vodolib475
Ветеран
- Регистрация
- 24 Фев 2012
- Сообщения
- 5.154
- Реакции
- 1.324
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Челябинская
- Имя
- Александр Борисович
Куда крутить?Дальше я знаю
Дак нужно провода наверное поменять от катушки до свечек для началаДа, перед этим уже писал сообщение, что прослеживается в темноте искра между тросиком тормоза и глушителем.
В/В катушки(ТЛМ) стоят на рулевой стойке? Брось провод между двигателем и рулевой стойкойДа, перед этим уже писал сообщение, что прослеживается в темноте искра между тросиком тормоза и глушителем
медную косичку с двигателя на раму прикрути.искра между тросиком тормоза и глушителем.
Такой коммутатор одноканальный и я хз как на нём реализовать адекватную работу. Ато получится что опережение на 3000 об уже в максимум уйдёт.Пожалуйста - кто мешает- воткни такой: система одна, разные только датчики... Тут смысл - именно диапазон изменения УОЗ от оборотов: на лодочных иномарках также и оставили механический поворот панели зажигания, а наши убрали и прикрутили намертво. И получили что получили: или нет малых, или нет полного газа. Не ты один от этого страдаешь.
Тут напрашивающееся решение - втулить. На нормальных моторах этот опорный узел сделан большого диаметра и поджат пластинами.Вся проблема в том что изношенны всё тарелки и посадки на моторах.на ветерке вообще пришлось на наждаке подтачивать сердечники. Цепляет за маховик.
Единственная причина уйти от подвижного основания это износ всего этого узла