ПОМПАТЕХ1
Активный участник
- Регистрация
- 13 Дек 2020
- Сообщения
- 628
- Реакции
- 77
- Возраст
- 69
- Местонахождение
- Мурманская область, г. Апатиты
- Имя
- Сергей
- Техника
- Буран
чего гадать , фото свечейпоменял не давно насос , поставил от тайги
чего гадать , фото свечейпоменял не давно насос , поставил от тайги
какой насос?груша должна быть на буране.остальное от лукавого.стоял вазовский бензонасос для подкачки-нехватало бензина.тупить начинал.выбросил и воткнул грушу-поперло.поменял не давно насос , поставил от тайги
Ну, а что делать, это очень важно для двигателя.500 км буду обкатывать года 2
Нет, там другие нагрузки и обороты двигателя, больше подходят лодочные моторы.Советские 2т моты,другая?Думаецо рядом с рмз.
насос ты поставил до основного ,а я сейчас, как только потеплеет , попробую поставить между карбом и основным ,что получится отпишу , груши дороги е и ресурс малкакой насос?груша должна быть на буране.остальное от лукавого.стоял вазовский бензонасос для подкачки-нехватало бензина.тупить начинал.выбросил и воткнул грушу-поперло.
я понял , просто штатному насосу было тяжело качать через насос ваз , а вот продавит или нет я проверюнасос поставил от тайги , груши нету, подкачка стоит сверху где приборка.
Позвольте не согласиться - система питания не завязана к системе зажигания. Вы хоть какую бензосмесь прикажете карбу приготовить, искра появится в определенном положении поршня. Воспламенение будет или нет в зависимости от процентного соотношения бензина и воздуха. Это нас в школе учили на трудах где мы полностью разбирали мото урал и затем собирали. Мото нашего учителя.выскажу крамольную мысль, пользование стробоскопом дает 50 процентов успеха ,так как здесь завязана работа свечей и настрой карба ,а карб многие , я не ошибусь если скажу , что карбы настраивают на слух , мое мнение лучше купить датчик температуры и конкретно получать инфу о работе двс , тем более ,после наладки стробоскопом работу двс , любого проверять в движении , это звучит во всех инструкциях
Зажигание нужно выставлять,нанеся метки и стробоскопом,остальное это наугад
вот и думаю зачем стробоскоп покупать , хотя бы датчик температуры и тестер ,осциллограф не дурно ,но им надо уметь работать , а так классИсходя из многолетней практики, сделав идеальную риску по стробоскопу, не поленясь крутани туда сюда, иногда удивляет результат.
...а я о чём?остальное всё на угад.не поленясь крутани туда сюда,
а работу свечей , а катушки то же могут дать сбой по работе двс и сами говорите , что стробоскоп на первичную регулировку ,то же и мое мнение , почему и написал про тахометр и датчики температуры , все в совокупности на 90 процентов ,даст качество думаю стробоскоп разовая игрушка и иметь в мастерской лишнее ,у осциллографа шире возможности ,можно конечно добавить ИКС индикатор качества смеси ,он то же покажет как сгорает топливо зависимости от УОЗБлинн блинский... вчера написал - стёр.
Что вы там осциллографом увидеть хотите???
Посмотреть работу регулятора напряжения осциллографом - да, это можно.
Нет вообще никакого смысла в контроле осциллографом двигателя двухтактного с одноканальным зажиганием и карбюратором.
Увидите только форму напряжения с катушек и изменение напряжения в зависимости от оборотов - всё, больше ничего.
Датчиков угла положения коленвала у нас нет - ибо не инжектор. Поэтому измерение углов для нас недоступно.
Дальше что? - приехали...
Попробую донести мысль ещё раз: - ответьте конкретно, что вы сможете увидеть и отследить осциллографом в тиристорной системе зажигания Бурана?у осциллографа шире возможности
Положить на лопаткиДальше что? -
пульсация выхлопных газов ,внутреннее давление в картере ,мех состояние двс и прочее ,перечислять займет время ,конечно многие функции работают в паре с комп , жизнь не стоит на месте ,сарказм не уместен ,ведь вопрос стоял ,стоит ли тратится на стробоскопПоложить на лопатки
На шкале указаны диаметры, Ваш выбор - средний.вариатор сафари диаметр 210, шкалу правильно устанавливать
Здр-те, помогите настроить зажигание на буране.Я конечно по поводу 180 градусов погорячился, но близко к этому.
Вот что у меня было...
Изначально поставил магдино вот так:
Двигатель заводился, но улетал вариатор - т.е. коленвал вращался в обратную сторону.
Затем я его повернул вот так:
Двигатель не подавал признаков жизни вообще. Тут я подцепил стробоскоп - оказалось слишком позднее зажигание – примерно на 40 градусов от ВМТ.
Повернул магдино еще примерно на 50 градусов против часовой – стробоскоп показал 13 градусов опережение зажигания. Нужно двигать его по часовой на 4 градуса – вот тут я немного попал – нет второго отверстия для крепления магдино.
Пришлось снять катушку и растачивать отверстие до необходимого угла опережения зажигания.
Вот что в итоге получилось:
Ласточка завелась с полпинка. Правда пришлось наращивать провода чтобы коммутатор на свое место поставить.
ЗЫ. Спасибо модераторам - очень удобно подцеплять фотографии - не нужно делать ссылки на другие сайты.
Легко!Здр-те, помогите настроить зажигание на буране.
Василий "откопал" мой пост 2010 года)- сейчас эту ветку прочитает и сам будет помогать настраивать зажигание)))Здр-те, помогите настроить зажигание на буране.