Карбюраторы К62, К65

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.313
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Мотор в стоке или после пеборки?
 

Marat116

Новенький
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Имя
Марат
Техника
Буран
Ох ребят спасайте…
После сборки ДВС не могу завести буран 87г
Хочет но не может (звук прям оч хороший для того чтоб завестись но не хочет ни в какую)
Свечи сухие
Карб к65ж
Клапан держит но переливает! Камера полная до краёв.
Как проверял - перевернул карб и вдохнул в канал поступления Бенза. Воздух не прошёл. Поднял поплавки - воздух прошёл.
Поплавки держат воздух внутри(проверял)
Клапан стоит конусный - не колечко
Заливал бенз и карб со шприца так и в цилиндры через свечи.

так же вопросы : что за тросик обогатителя? Как его проверить на работоспособность? Если это подсос то у меня буран всегда без него заводился что на холодную что на горячую с одного рывка

зажигание флеймс - 100% рабочее
Коммутатор тоже их - Новый.
Катушка от Оки вроде
Провода с сопротивлением - 0 как и колпачки.
Свечи тоже правильные - кстати какой зазор на свечах должен быть?
Главный тж 330
Распылитель 272 вроде
Игла по середине
Поршня с тефлоновым покрытием прошлогодние
Узкие кольца
Буран 87г
Колено после перепресовки с 2мя подшипниками по середине.
Насос от тайги (Тайвань)
Вариатор арктик
Вместо груши бензонасос от 2108
 

Tim86

Участник
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
133
Реакции
13
Возраст
31
Местонахождение
Сургут
Парни, вопрос для тех, кто перебирал разные карбы серии к65, точнее разных производителей или разных годов.
На всех ли карбах под главным колодцем кольцо-шайба есть? У меня на руках 2 карба- откровенный нынешний китаец и известный weber, так вот на одном есть, на другом-нет, то ли я его посеял, что маловероятно..карбы в тепле и на картоне перебираю, то ли на каком то из них не было. Что удивляет, с weberом после переборки и очистки более менее адекватно себя ведёт на самом верхнем делении иглы. Соответственно, если кольца там быть не должно, а я его впендюрил, он и наливает больше положенного, пока иглу под увеличенный колодец не подгонишь...
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.139
Реакции
1.199
Возраст
56
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Встречались оба варианта - как с уплотнительным кольцом (прокладочный картон), так и без него. Там где кольца нет, подтягивать колодец приходится поплотнее, чтоб не осталось возможности подсоса топлива, а шайба-стопор не всегда встаёт по грани шестигранника.
 

Tim86

Участник
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
133
Реакции
13
Возраст
31
Местонахождение
Сургут
Встречались оба варианта - как с уплотнительным кольцом (прокладочный картон), так и без него. Там где кольца нет, подтягивать колодец приходится поплотнее, чтоб не осталось возможности подсоса топлива, а шайба-стопор не всегда встаёт по грани шестигранника.
Сергей Владимирович, так так..а чтоб такое колечко металлическим было, встречалось??
У меня ну наверное максимум миллиметр оно что по ширине, что по высоте
Раз Вы говорите, что оно именно уплотнительное, стоит понимать, что в моем случае оно не в самом лучшем исполнении, ну тонкое оно!и какое из такого металла уплотнение??не такая уж там затяжка, чтоб оно точно работало..
Насчёт стопора, конечно..соглашусь, важное уточнение дали!
 

Tim86

Участник
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
133
Реакции
13
Возраст
31
Местонахождение
Сургут
Спасибо за ответы!где ж ещё такие подробности узнаешь..
 

-Андрей85-

Участник
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
ХМАО
Интересно какой расход с К65ж все давно на японцах ездят стал лить после 15 тысяч пробега с обоих шлангов и уровень гнули не держит давление может сам клапаннок износился вот думаю может 65 пятый поставить а то микуни 20 тысяч стоит интересен расход с ними
 

-Андрей85-

Участник
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
ХМАО
Или жиклёр ему в вакум поставить
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
вот думаю может 65 пятый поставить а то микуни 20 тысяч стоит интересен расход с ними
У меня два их было. Расход в лесу около 60ти/л на сотку и с тем и с другим. Не переливал, свечи красивые, заводился отлично, бегал по укатанной дороге 90км/ч, в пухляке 50-60 на полном...
Устраивало всё, кроме расхода )))
 

Piton357

Прохожий
Регистрация
28 Фев 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Курск
Техника
Буран
Здравствуйте! Скажите, как все-таки правильно делается обратка в топливной системе ? переливает К 65. Иглу проверяли, самотек держит. И чем нормальным можно заменить грушу подкачки? Они сейчас неважного качества, за лето высыхают.
 

ТомGrad

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
320
Реакции
54
Возраст
42
Местонахождение
Томск и область :)
Имя
Тимофей
Техника
уаз 3153. Буран.
И чем нормальным можно заменить грушу подкачки? Они сейчас неважного качества, за лето высыхают.
Я заменил бензонасосом ваз, с него же и впрыск в задроссельное, а обратку делают тройник перед карбом и с него трубка в бак, в трубку ставят жиклер с карба, что бы создать разность давления.
 
Последнее редактирование:

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Мужики!!! Заел меня один вопрос, можно ли упускать иглу на последнию риску, борюсь как и все с прожорливостью бурки, на 4 риске на малых оборотах, как бы лишнего было ему, сейчас опустил на последнюю риску, стало лучше, винт на один оборот, тянет как зверь, жрёт тоже))), свечи один хрен чёрные. Хочу оставить пока так, а всё равно червячёк гложит, не сгорят ли поршня, от того что иглу опустил в самый низ???
 

уфалеец

Активный участник
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
258
Реакции
49
Местонахождение
Верхний Уфалей
Имя
Анатолий
Техника
Ваз 21214, буран.
Как они могут сгореть . Смесь богата , свечи черные .
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.285
Реакции
1.108
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
опустил на последнюю риску, стало лучше, винт на один оборот, тянет как зверь, жрёт тоже))), свечи один хрен чёрные.
Гдето в карбюраторе, подсасывает дополнительное топливо. Если в топливной системе установлен ручной подкачивающий насос, то возможно что через него
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Гдето в карбюраторе, подсасывает дополнительное топливо. Если в топливной системе установлен ручной подкачивающий насос, то возможно что через него
Я бы с обогатителя начал.
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Да нет обоготитель нормально работает, просто карб ещё советский, наверное уже раз...ный, а новый не хочется покупать, этот у меня коротыш просто стоит на всякий случай, а так то у меня в работе длинный с микуни!!! Конечно 65 против микуни х..я полная))), кто бы что не говорил!!!
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Короче оставлю пока так!!! Спасибо успокоили, хрен с ним жрёт!!! Как говорится кто работает, тот ест!!!)))
 

Юрий штиль

Участник
Регистрация
8 Дек 2023
Сообщения
50
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Сибирь
Имя
Юрий
Техника
разная
Всём привет. Буран 89 г, двухканальный картер, стоял карб к 62, на нём почему то был запаян жиклер обогатителя. Знакомый отдал малохоженый карбюратор К-65Ж Weber, но без заслонки обогатителя, я поставил её со своего к 62. Ставлю, запускаю движок, дымит жуть, обороты не развивает, я полез в зажигание, пораньше поставил, эффекта не дало. Заткнул жиклер обогатителя, движок работает отлично, никаких вопросов.
Здесь же подсказали, что заслонки разные у к62 и к65, думаю понятно почему не перекрывает, я забрал у товарища заслонку с этого Вебера, она оказалось точно такой же как моя, только одна игла латунь, а у Вебера как и всё остальное, железное.
Ставлю сегодня эту заслонку, она тоже нихера не закрывает, та же история, богатит.
Я уже попробовал две резинки поставить, со второй заслонки снял, бесполезно. Ничего не заедает, тросик новый, зазор есть. Пробовал шланг одеть на жиклер и дуть, заслонка открывает, закрывает, но как будто закрывает не 100%, усилием лёгких я могу продуть что то. В итоге пока не заткнул снова жиклер, нормально движок не работает.
Сунул старую заслонку в 62 карб, шланг одел, продул, закрывает так что вакуум держит даже, но почему то и там кто то до меня запаял жиклер, зачем не знаю.
Ездить оно вроде не мешает, но холодный запуск это беда, газуешь и насосик дрыгаешь пока боле менее не прогреется, иначе дохнет.
Вопрос, чего этой заслонке надо и как её победить?
Нижняя заслонка с жёлтой иглой, это в 62 стояла, а верхняя это от этого Вебера.
 

Вложения

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
498
Реакции
85
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Эх, ма движки б/у через несколько рук. Не знаю как у всех, но у нас с движками РМЗ была проблема- их ненасытный жор! С санями по целине ещё того более." Постараться", можно и л/км. И вся регулировка карбов сводилась к противодействию большого расхода топлива. Затыкали все дыры. Пусть запуск и подливом грушей, а потом и помпочкой прямо в хавальник, разогрев перекрытием рукой забора воздуха, муторно, но прогретый меньше кушает.
Из замены карбов в то время, 2000-е г. это поставить карб с ИЖ-Ю 3, такая практика была. Ставил и я, расход по более-менее твёрдому 25/100. Минусы- падала максималка до 40-45км/ч, но тяга оставалась. Таскал на нём л/материалы в санях и даже с подсанками.
Что сказать по вопросу? Только проба, найти карб заведомо исправный/рабочий. Если симптомы сохранятся, то причины где-то глубже.
 

Юрий штиль

Участник
Регистрация
8 Дек 2023
Сообщения
50
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Сибирь
Имя
Юрий
Техника
разная
Победил я заслонку, оказалось не доходила она до конца, причем обе. Но его типа родная, даже придавленная отверткой не закрывала полностью, а с латунной иглой закрывала. Прошлифовал наждачкой, зажав в шуруповерт, нижнюю часть заслонки и она, стала нормально закрываться, без закусывания. Проверял ртом на, вакуум, держит. Теперь и запускается на морозе нормально, чуть открываю и все. Жиклер кстати тоже убавил, он там 255, другого не нашёл, запаял этот, и просверлил его сверлом 1 мм, до этого там отверстие было более 1 мм.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.139
Реакции
1.199
Возраст
56
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
На "К-62" и "К-65" разные ИГЛЫ на плунжере обогатителя... На К-65 гораздо толще. Я-ж это вроде лет ...цать назад показывал.
На К-62 жиклер обогатителя ввернут, на К-65 его нет. Его роль выполняет перепускное отверстие в поддоне поплавковой камеры, там отдельный от поддона "колодец" выполнен
 

Юрий штиль

Участник
Регистрация
8 Дек 2023
Сообщения
50
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Сибирь
Имя
Юрий
Техника
разная
Ну у меня не совсем к 65, у меня же Вебер, и иглы на моих заслонках почти одинаковы, это и по фото видно. Диаметр 3мм у основания, на кончике да, диаметр чуть разница, кстати отверстие в канале чуть больше 3мм, я проверял, не на игле ли зависает заслонка, оказалось нет, именно сама заслонка.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу