SKANDIK WT 600 4-TEC и LYNX 59 YETI 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Там в кпп куда вставляются шлицы, есть кольцо резиновое (манжета), видимо его пролюбили, при ремонте кпп, ну и вода песок, сделали свое дело, хотя ржавчины не видно, может тупо нагрузки на протяженнии всего пробега сказались
Или коробка с перекосом смонтирована на тоннель...
По ремонту - сомневаюсь. Лучше поменять.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Или коробка с перекосом смонтирована на тоннель...
По ремонту - сомневаюсь. Лучше поменять.
Если память не изменяет, где-то тут обсуждалось, что вначале кпп наживляешь валы вставляешь, а потом протягивать, чтоб кпп без перекоса встало
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Или коробка с перекосом смонтирована на тоннель...
По ремонту - сомневаюсь. Лучше поменять.
Поддерживаю,ремонт шлицов,больше для авиты)))не на долго все это восстановление
 

Vitos51

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл. Город Мончегорск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic swt 600 ACE
Вал с коробкой стоят с завода 21т.км. я сейчас снял первый раз этот вал. Снял и увидел что скоро приснится пиздец. Вал продаётся только в сборе, от 42000 до 51000 у дилеров. Совсем немного стоит, как пачка сигарет.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Вал с коробкой стоят с завода 21т.км. я сейчас снял первый раз этот вал. Снял и увидел что скоро приснится пиздец. Вал продаётся только в сборе, от 42000 до 51000 у дилеров. Совсем немного стоит, как пачка сигарет.
Дак а за 21000 мазал хоть раз шлицевую?
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Вал с коробкой стоят с завода 21т.км. я сейчас снял первый раз этот вал. Снял и увидел что скоро приснится пиздец. Вал продаётся только в сборе, от 42000 до 51000 у дилеров. Совсем немного стоит, как пачка сигарет.
1. Можно купить Б/У в хорошем состоянии - 10 - 15 тыс.
2. Можно еще дешевле - купить Б/У вал на разбор (отпилить хорошую часть со шлицами и приварить к своему валу - естественно соблюдая углы и соосность).
3. Можно перевернуть вал, но придётся протачивать для подшипника и стопорного кольца, ну и шлицы там хоть и такие же но чуть ниже.
21.jpg
 
Последнее редактирование:

Vitos51

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл. Город Мончегорск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic swt 600 ACE
1. Можно купить Б/У в хорошем состоянии - 10 - 15 тыс.
2. Можно еще дешевле - купить Б/У вал на разбор (отпилить хорошую часть со шлицами и приварить к своему валу - естественно соблюдая углы и соосность).
3. Можно перевернуть вал, но придётся протачивать для подшипника и стопорного кольца, ну и шлицы там хоть и такие же но чуть ниже.
Посмотреть вложение 1498266
Б/у на разборе в хорошем состоянии стоит 30-35т.р... 10-15 на авито таких цен нету. А варить это глупость, сварка будет самое слабое звено. А переворачивать не знаю, слева подшипник туго налазит, а на правую сторону с лёгкостью гуляет.
Почему восстановить плохая идея? Смотрел ролик как восстанавливают шлецы, проваривают полностью всё по кругу, по кругу на станке протачивают и нарезают новые шлецы. Потом закаляют металл и отпускают его, чтобы металл был одинаковой твёрдости
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
На счёт сварки зря так думаешь, карданы удлиняли на кразе, тупо токарь разрезал кардан, вставили вставку кусок подходящей трубы, сварщик обварил, токарь потом отбалансировал, и этот краз ещё при мне много лет работал. Краз этот сломался на трассе(редуктор), т. к. не нигде не было редукторов от полноприводного, нашли очень дёшево у вояк от шоссейного, но пришлось кардан удлинить, всё делали на каком то предприятии, в городке Сегежа возле которого сломались....
Кстати у меня валяется такой вал или два, скрученый по середине, но с хорошими шлицами
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Дак а за 21000 мазал хоть раз шлицевую?
Дима ты о какой шлицевой говоришь? Мажут обычно верхний вал вариатора/кпп, там болезнь.... По этим шлицам, что на фото, не слышал, чтоб ктото кпп снимал, чтоб шлицы помазать
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
Или еще при замене гуси можно сподобиться
 

chelnokov777

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
187
Реакции
10
Местонахождение
Карелия
Имя
Андрей
Техника
SKANDIC WT600ACE
Или при замене опорного подшипника.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима ты о какой шлицевой говоришь? Мажут обычно верхний вал вариатора/кпп, там болезнь.... По этим шлицам, что на фото, не слышал, чтоб ктото кпп снимал, чтоб шлицы помазать
Вань,скажи мне пожалуйста.ну чем шлиц вверху,лучше или хуже чем внизу?а в чем проблема скинуть кпп?не тяжелее чем вал ведомого.получаеться типа,шо вверху он без смазки загибаеться,а внизу он особенный чтоли?ну не мажет мож никто и не слышали,от этого то шо?шлицевой легше чтоли?вода ржа,делают свое дело.
Вообще вопрос состоял не в этом.и ответ подрозумевался да или нет.
Все остальное уже вера каждого))))
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Вань,скажи мне пожалуйста.ну чем шлиц вверху,лучше или хуже чем внизу?а в чем проблема скинуть кпп?не тяжелее чем вал ведомого.получаеться типа,шо вверху он без смазки загибаеться,а внизу он особенный чтоли?ну не мажет мож никто и не слышали,от этого то шо?шлицевой легше чтоли?вода ржа,делают свое дело.
Вообще вопрос состоял не в этом.и ответ подрозумевался да или нет.
Все остальное уже вера каждого))))
Да я не подебнуть тебя написал, просто складываю факты для понимания, обмена опытом так сказать. Он пишет, что 21тыща пробегу и кпп не снималось. Я с таким косяком шлицов в данном месте пока не сталкивался, соответственно это не болезнь, а единичный случай, с другой стороны и пробег не средний, и незнаем как эксплуатация была. Так вот, если про верхние шлицы, везде кричат смазывать и куча примеров, когда без смазки шлицам каюк, и если не ошибаюсь на ТО какого то пробега это даже прописано по сервису, то про шлицы привадного вала, я както не задумывался. Что теперь на ТО предсезонном кпп скидывать для смазки, если к примеру пробег 10ка, а снимать кпп нужды нету пока?
И вообще 21 пробег, и заглушка не потекла, лишнее подтверждение косяка брп сборки, а не самой заглушки, герметик жалеют, потом ебись
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Да я не подебнуть тебя написал, просто складываю факты для понимания, обмена опытом так сказать. Он пишет, что 21тыща пробегу и кпп не снималось. Я с таким косяком шлицов в данном месте пока не сталкивался, соответственно это не болезнь, а единичный случай, с другой стороны и пробег не средний, и незнаем как эксплуатация была. Так вот, если про верхние шлицы, везде кричат смазывать и куча примеров, когда без смазки шлицам каюк, и если не ошибаюсь на ТО какого то пробега это даже прописано по сервису, то про шлицы привадного вала, я както не задумывался. Что теперь на ТО предсезонном кпп скидывать для смазки, если к примеру пробег 10ка, а снимать кпп нужды нету пока?
И вообще 21 пробег, и заглушка не потекла, лишнее подтверждение косяка брп сборки, а не самой заглушки, герметик жалеют, потом ебись
Да я понял шо без падьепу.
Хз че тама у них писано,но имха,тама он не в раю робит и такж перемещения есть.причем посадка свободная.да может в данном случае чтот явилося причиной другой.у меня просто вопрос возник,для себя.
Вот на арми,была болезнь,торм диск.ну да,тама типа шайбу фигурную и се такое.но не надолго всеравно.а вот если смазал,затянул и проблема ушла,да и даж если люфтит,звону меньше.
Да и ты говорил про карданы,шлицевые шприцуються или мажуться такж.но это тока мое мнение.
По поводу крышки,не в гермете дело,а в тонком кольце,где сдубело больше и просело,тама потекло.у тонкого меньше типа упругости.толстое более плотно запихиваеться,даж если и подсыхает,то не сжимаеться на столько,чтоб дать течь.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.250
Реакции
339
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.250
Реакции
339
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
интересно, как в коробке шлицы выглядят.
если только на валу износ, возможно косяк в обработке
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
да все нормально, к этому пробегу 20-25 т км у всех идет износ шлицов приводного вала трака ( если не было самосмазывания)))) за счет подтекающей заглушки скорости ). Я уже кучу приводных валов поменял. Шлицы шестерни в коробке, куда вставляется приводной вал трака- без износа
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
да все нормально, к этому пробегу 20-25 т км у всех идет износ шлицов приводного вала трака ( если не было самосмазывания)))) за счет подтекающей заглушки скорости ). Я уже кучу приводных валов поменял. Шлицы шестерни в коробке, куда вставляется приводной вал трака- без износа
Это вот больше на правду похоже, и чет мне кажется, что шлицы не сьедены за счет трения от осевого хода вала, а выбиты от ударов, изза люфта в муфте кпп, и динамичных ударов
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.250
Реакции
339
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
да все нормально, к этому пробегу 20-25 т км у всех идет износ шлицов приводного вала трака ( если не было самосмазывания)))) за счет подтекающей заглушки скорости ). Я уже кучу приводных валов поменял. Шлицы шестерни в коробке, куда вставляется приводной вал трака- без износа
не так давно коробку перебирали в сканде 600асе, свт. совхозный, 37000 пробег, вал родной, износ есть, но не такой
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
шлицы не сьедены за счет трения от осевого хода вала, а выбиты от ударов, изза люфта в муфте кпп, и динамичных ударов
да, совершенно верно, все еще и от ездюка зависит
на 600 етэк валы приводные меньше ходят ,чем на 600 АСЕ .сам вал мягче ,чем шестерня. Ничего вечного нет, я считаю это вполне нормально в процессе эксплуатации. Хотя если раз в 5-7 т.км смазывать шлицы на приводном валу трака , он может и 50 + т км ходить)))) Но это реально для частной эксплуатации снегохода, но никак не прокатной туристической
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
не так давно коробку перебирали в сканде 600асе, свт. совхозный, 37000 пробег
не удивил, мне попадались снегоходы с 60 т км пробега))) 900 АСЕ 16 модельный
но на нем на 15 т км меняли трак, порвали об камни
 
Последнее редактирование:

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Б/у на разборе в хорошем состоянии стоит 30-35т.р... 10-15 на авито таких цен нету. А варить это глупость, сварка будет самое слабое звено. А переворачивать не знаю, слева подшипник туго налазит, а на правую сторону с лёгкостью гуляет.
Почему восстановить плохая идея? Смотрел ролик как восстанавливают шлецы, проваривают полностью всё по кругу, по кругу на станке протачивают и нарезают новые шлецы. Потом закаляют металл и отпускают его, чтобы металл был одинаковой твёрдости
Сам себе противоречишь....
Если переживаешь за надежность сварки то можно еще во внутрь вала, под сварочный шов, для усиления трубу вставить - это придаст соосность деталям и прочность в соединении.
Пытаешься найти бюджетный выход, но советы считаешь за глупость....
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.250
Реакции
339
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
не удивил, мне попадались снегоходы с 60 т км пробега))) 900 АСЕ 16 модельный
но на нем на 15 т км меняли трак, порвали об камни
цели не было удивить, сам же разницу обозначил- прокатный и частный. так вот совхозный, это как прокатный, но только туристы зачастую пьяные в хлам и места эксплуатации редко обитаемые. Оленей пасут. понятие регламент, отсутствует напрочь, сроков замен, не существует. бензин льют какой подвернулся.. ну и т.д.
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
Ой , Имрамыч не сыпь соль....у нас такие туристы приезжают со всего мира, только снегоход видели в кино или на картинке))) Бензин хороший, а ну остальное))))- могут газ с тормозом перепутать,,,, и тд Но пьяный никто не не поедет....)))) это во первых штраф большой и люди сознательные
пысы частенько жмут и тормоз, и газ одновременно ))))- но как правило газ побеждает)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу