Наконец-то победил коробку с сальником ведущего вала. И что интересно, - оказалось сальников три, из тех что туда ставятся.
У меня стоял мягкий с рантом 52,5/54/24/9 (левый с верху). Он похоже от Бурана,и на тракторах, каких-то используют. У меня он, без проблем, отходил 8,8тыс. Умер по причине разрыва пружины сальника,которую намотало на вал. Этот сальник я нашёл у знакомого бурановода и установил вновь. Особенности: этот сальник невозможно без повреждений установить на вал,ежели его сразу засадить в коробку. Я его,через обмотанную фольгой,шлицевую часть вала,посадил на сам вал. Установил коробку,а затем вдавил в коробку. В тепле это можно сделать пальцами. А на морозе, как указывалось выше в сообщениях,пришлось сделать кочергу (из тяги плм Вихрь),дабы вдавить дальний край.
Следующие два сальника, это Иж-юпитер 25/52/6(этот самый узкий 6мм поэтому и заряжают 2шт) и "родной"26/52/8, с двумя рабочими кромками. Последний,по словам продавца в Ёбургском магазе, ставится с 13го года,и его часто берут. Лично я думаю,что он как раз и чаще течёт, так как у меня вал оказался, в диаметре менее 26мм(25,5). Оба эти сальника в жёстком,обрезиненом корпусе. И вот их то и нужно сразу устанавливать в коробку. А потом коробку устанавливать на ведущий вал. Сальники жестче, больше диаметр и они легче,заметно,проходят шлицевую часть. Хотя проконтролировать их целостность после установки невозможно(только потекло -непотекло ). Думаю их стоит ставить по 2шт,в разных комбинациях,места там хватает.