40 это показания на спидометре, по факту ГПС показывает 35 . у меня так было по автомобильной дороге в обного, газ в палас, мотор до 10к
сейчас передаточное не родное,
гусеница удлинненная, вес снежика увеличился. на том же моторе 40 км/ч по ГПСу при 9200, дальше 9200 не откручивает на 3-й. на второй крутится за 10 легко даже с санями 90*210 полными дров. на 3-ю с грузом не вижу смысла переключаться.
дал бы кто исходник прошивки для щика приборов, ух я бы там наделал функционала вплоть до измерения напряжения и температуры на бошке мотора
youtube.com
на работе баловался регулятором оборотов для дизеля на 700 килловат. прислали мотор без электрошкафа, мотор дубовый деревянный, а вот тнвд потерпел изменения, на пол миллиметра рейку больше - в разнос уходит, на пол милимметра меньше - глохнет сразу. убрали гады механический центробежный регулятор оборотов, который поддерживает заданные и поставили вместо него здоровый такой электромагнит.
Всю регулировку впихнули в процессор генератора. а мотор после капиталки обкатывать надо, пришлось чутка попаять и попрагроммировать