Скажу честно, долго не решался выйти в люди, чувствую себя как то не уютно, что то навроде белой вороны и нахожусь в полном непонимании, почему всех тянет на рычажные подвески, со сложными кинематическими схемами и расчетами. Для меня это тайна. Моя рессорная, склизовая,но конечно же уже далеко не заводская, скажем так, кастомная. Со своей кинематикой). Гуся буран 57 окон. На базе комплектации Динго 125. У многих есть остатки этого супер аппарата). Делать с нуля не видел смысла, лишнее время и прочее. К тому же задача была по максимуму сохранить все заводское, стоковое. Это принципиально для меня. Подвеска не имеет аналога и существует в единственном экзмпляре. Эксклюзив!
Она может быть похожа на что то, но совсем не то. Зовут подвеску "Spring Grasshopper" для своих Гресхопер, для очень своих Кузнечик. "Рессорный Кузнечик"
Коротко о ее плюсах.
Комфорт Волговский по любым калдобинам и наледям на дорогах, не говоря уже о снежном покрове.
Проходимость и грузоподьемность превзойдет многих, если не любого, на такой гусе и весовых параметрах снегохода. Прикидочная грузоподъемность 2 человека и шмурдяк в багажнике. Примерно до 230 кг общего груза. Ну это конечно не в целик, а для вполне комфортного передвижения в условиях умеренных трудностей. Общий вес конструкции 145 кг.
Прекрасная устойчивость к боковым завалам. Отсутствие всякого проседания, отрывающего лыжи от грунта при старте и разгоне. Полный контроль. Ну и снежик конечно перевооружен замечательным двигателем на 12 кобыл, с моей любимой коробкой передачь 3+1 и масляно воздушным охлаждениям Вариатор это для гурманов. Изготовление возможно на коленке, без станков и прочее. Болгарка, дрель, сварочник. Не требует каких либо мудрых расчетов. Все просто. Вся её сложность в её же простоте. При этом кинематика работает вполне себе.
Простота изготовления и конструкции, не побоюсь сказать неубиваемая надежность. Легкая Заменяемость запчастей. Да их, там попросту практически и нет. Там пусто и сквозняк в гусе. Снега, как говориться, нечем зачерпнуть, зацепить, в том числе и влажного. Конструкция еще не закончена, находится в стадии ходовых испытаний. В целом готова, Вероятно будет парочка простейших не принципиальных дополнений.
Вес телеги без гуси 30 кг. Что еще...
Да пожауй и все. Хорош хвалить
Хочу узнать мнения и готов выслушать самую жесткую но конструктивную критику. Но учитывая пристрастия большенства сдесь к рычажным конструкции, на бурное обсуждение не притендую. Хочу просто что бы знали, что есть утилитарник на рессорах, на
рессорах, несправедливо забытыми уважаемыми самоизготовителями снегоходов. Вопрос один, почему рессоры так не милы? И зовут его "Гресхопер" ну или "Кузнечик").
Ну и фото для первого и видимо последнего знакомства.
Всем спасибо за терпение в прочтении.