Dyuk
Старожил
- Регистрация
- 5 Окт 2009
- Сообщения
- 1.336
- Реакции
- 13
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Оренбургская Губерния
- Имя
- Сергей (Дюк)
- Техника
- Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Re:
вот думаю для теста еще и рысевский карб или жиклер из него вкрутить. как раз есть карбюратор от рыси. правда так и не понял куда второй топливный шланг подключать, просто перекрыл его. покрутил, установил его в декабре. мотор отказался работать на низких вообще. только потом понял что жиклер надо было перекрутить от бурановского. короче отложил его. нужно возвращаться. Может кто поднарасскажет как правильно установить и отрегулировать рысевский карб при условии глушителя впуска? и на что в работе двигателя, в этом случае, обратить внимание?Лёха. написал(а):Проблемма может возникнуть с холостым ходом.Причина в том что разные жиклёры .Т.е. карб без глушителя впуска имеет другой диаметр жиклёра холостого хода,чем у карба с глушителем.
Я устанавливал карбюраторы от тайги на рысь.Так вот, даже с фильтром нулевиком обороты не держались,пока этот фильтр не обработал специальным маслом. Т.е. создал дополнительное сопротивление на впуске.Карбюратор без сопротивления на впуске не делает полноценной смесь х/х.Так что учтите это обязательно,стандартный жиклёр х/х на карбюраторе у бурана расчитан на работу без сопротивления на впуске.Там в стандарте стоит сетка.
Я думаю и регулировки ГТЖ тоже должны измениться,смесь при работе карба глушителем должна резко обогатиться.Но это всё теоретические размышления.
Надо экспериментировать.