lehaasha
Участник
- Регистрация
- 17 Дек 2006
- Сообщения
- 150
- Реакции
- 3
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Уфа-Аша, Челяб. область
- Имя
- Алексей
- Техника
- Буран СБ640А, Вел Jamis Dakar XC, самоделки, Ваз 102
Форма глушителя имеет значение? Или главное объем?
мощность упадёт сразу .....и однозначно........не какого турбонаддува не получится.Dyuk написал(а):тоже об этом думал... нужно прикинуть теперь как все обстряпать...samotiag написал(а):Мысль меня тут посетила, немного посидела и отказалась уходить. Если взять герметичным патрубком из окна напротив левого цилиндра теплый воздух и направить его в глушитель впуска то это получается... три рака помножить на три рубля... буран с турбонаддувом . Помимо компенсации влияния ЛК, ГВ, лучше тяга на низах, улучшается охлаждение левого цилиндра и продляется агония двигателя при обрыве ремня вентилятора.
потому что где то в другом месте у вас было несогласование.Dyuk написал(а):Эталонный ГШВ для замеров на стенде дал прибавку мощности и более правильную работу двигателя на стенде. Двигатель с ним становится другим в лучшую сторону. подбирается объем и форма для компоновки бурки.
1. во первых подгрузите крылаткуКостя Сыктывкар написал(а):мощность упадёт сразу .....и однозначно........не какого турбонаддува не получится.
во первых подгрузите крылатку.
во вторых перегреете мотор.
в третьих холодный воздух даёт больше мощности чем тёплый и под давление.
могу ещё 5-10 минусов сказать данной системы.....поверьте это не надо.
Самотяг, в твоих рассуждениях есть один не верный фактор, мы имеем дело с карбюраторным двигателем карб которого не предназначен для надува по одной причине , его поплавковая камера соединена с атмосферой и подача в диффузор избыточного давления приведёт к неправильной работе всей системы. По поводу стремления к стабилизации "заглатываемого" воздуха твои замечания очень даже полезны, так как очень часто бывает что карбюратор регулируют в тёплом боксе или в оттепель оно и понятно, завиться на морозе мало удовольствия, и при выезде на "свежий" воздух замечают что карб беднит, а кто не заметил? прогар поршня обеспечен.samotiag написал(а):........Для чего тогда городят на карбюраторных авто стабилизацию температуры воздуха на входе в районе 20 градусов.
Да, массовая доля кислорода в нагретом воздухе меньше чем в холодном, но это в некоторой степени будет компенсироваться увеличением его давления и улучшением качества его распыления.
двигатель не только охлаждается обдувом от крылатки.samotiag написал(а):1. во первых подгрузите крылаткуКостя Сыктывкар написал(а):мощность упадёт сразу .....и однозначно........не какого турбонаддува не получится.
во первых подгрузите крылатку.
во вторых перегреете мотор.
в третьих холодный воздух даёт больше мощности чем тёплый и под давление.
могу ещё 5-10 минусов сказать данной системы.....поверьте это не надо.
Это как это? Наоборот, кроме выходной дырки добавляется еще.
2. ИМХО. Судя по температуре выходящего из кожуха охлаждения воздуха (у меня это около 30 градусов) этим не перегреть.
3. холодный воздух даёт больше мощности чем тёплый и под давление.
Это утверждение абсолютно верно для дизелей и впрысковых систем. Для карбюраторных добавляется еще качество распыления смеси и как следствие скорость и температура горения т.е. это влияет на мощность. На холодном воздухе распыление хуже. Для чего тогда городят на карбюраторных авто стабилизацию температуры воздуха на входе в районе 20 градусов.
Да, массовая доля кислорода в нагретом воздухе меньше чем в холодном, но это в некоторой степени будет компенсироваться увеличением его давления и улучшением качества его распыления.
жиклеры подбирались специально. тем не менее есть очевидный результат ГШВ.Костя Сыктывкар написал(а):Dyuk написал(а):потому что где то в другом месте у вас было несогласование.
Если уже говорить о ГШВ.
то имею мнение что любое такое устройство крадёт мощность. ИМХО.
то есть у вас значит мотор до установки вашего ГШВ.
Был бедноват......
Поставив ВАШ.......ГШВ.....вы мотор подбогатили....
тем самым организовав (Случайно) его правильную работу по подготовке горючей смеси.
вот у вас и вырос крут момент (0целых,,,ху..десятых)....и моща подросла.
Для эксперимента (если стенд где то надыбали)....
попробуйте так.
Без ГШВ......ищите самый максимальный главный жиклёр...
вот какие у вас показатели получатся......вот больше этого никогда вы с ГШВ не получите.
На РМЗ поверьте работают не бараны.
Да техника устарела.....но там всё правильно.
сеточка в пластике самое лучшее решение. ИМХО.
Если так, тогда надо подразобраться как на микуне сравнять давление в камере и в диффузоре. Охлаждениие смесью ИМХО дает на общем фоне незначительный эффект и критично для систем работающих по температуре на пределе. После форумных доработок системы охлаждения, я стал задумываться об обратной задаче, как при некоторых погодных условиях повысить теипературу двигателя.ДядяЮра написал(а):Самотяг, в твоих рассуждениях есть один не верный фактор, мы имеем дело с карбюраторным двигателем карб которого не предназначен для надува по одной причине , его поплавковая камера соединена с атмосферой и подача в диффузор избыточного давления приведёт к неправильной работе всей системы.
ИМХО нефик заморачиваться с переделкой карба, надув поддув и другого рода тюнинг системы питания отнимит много времени для его настройки и к тому же чем сложнее система тем она капризнее, посмотри как сделал Буранчик, в кожухе вырезал дыры через которые тёплый воздух идёт к корбу и я не разу не слышал от него что у него проблемы с обмерзанием, по поводу повышения температуры ну так закрой до половины заборник на вентиляторе и двиг в миг прогревается, я так вожу с собой картонку с маленькой дырочкой в виде замочной скважины а в решетке венрилятора завёрнут саморез с большой головкой и при стоянках закрываю заборник вентилятора, одна проблема не забыть снять после прогреваsamotiag написал(а):......тогда надо подразобраться как на микуне сравнять давление в камере и в диффузоре.
...как при некоторых погодных условиях повысить теипературу двигателя.
где то что то вы упустили.Dyuk написал(а):жиклеры подбирались специально. тем не менее есть очевидный результат ГШВ.Костя Сыктывкар написал(а):Dyuk написал(а):потому что где то в другом месте у вас было несогласование.
Если уже говорить о ГШВ.
то имею мнение что любое такое устройство крадёт мощность. ИМХО.
то есть у вас значит мотор до установки вашего ГШВ.
Был бедноват......
Поставив ВАШ.......ГШВ.....вы мотор подбогатили....
тем самым организовав (Случайно) его правильную работу по подготовке горючей смеси.
вот у вас и вырос крут момент (0целых,,,ху..десятых)....и моща подросла.
Для эксперимента (если стенд где то надыбали)....
попробуйте так.
Без ГШВ......ищите самый максимальный главный жиклёр...
вот какие у вас показатели получатся......вот больше этого никогда вы с ГШВ не получите.
На РМЗ поверьте работают не бараны.
Да техника устарела.....но там всё правильно.
сеточка в пластике самое лучшее решение. ИМХО.
Порывшись по инету, схемы микуня я не нашел (может есть у кого, просьба выложить), но по аналогии с другими, делаю вывод, что камера сообщается с атмосферой с помощью канала с начала диффузора. По другому быть не должно. Поэтому никакого влияния повышение давления на входе оказывать не должно. Тем более что повышение небольшое и назвать это наддувом скорее шутка.ДядяЮра написал(а):Самотяг, в твоих рассуждениях есть один не верный фактор, мы имеем дело с карбюраторным двигателем карб которого не предназначен для надува по одной причине , его поплавковая камера соединена с атмосферой и подача в диффузор избыточного давления приведёт к неправильной работе всей системы.
Вот фотка , позаимствовал у Dastyna стрелкой указан сапун он же является переливной трубкой, она как раз и соединена с поплавковой камерой.samotiag написал(а):..... делаю вывод, что камера сообщается с атмосферой с помощью канала с начала диффузора. По другому быть не должно. Поэтому никакого влияния повышение давления на входе оказывать не должно.
Тогда и проблем нет, в штуцер на ГШВ.ДядяЮра написал(а):Вот фотка , позаимствовал у Dastyna стрелкой указан сапун он же является переливной трубкой, она как раз и соединена с поплавковой камерой.
Попробуй, только результат озвуч, ходовые испытания самый лучший стенд!samotiag написал(а):Тогда и проблем нет, в штуцер на ГШВ.
ДядяЮра написал(а):Попробуй, только результат озвуч, ходовые испытания самый лучший стенд!samotiag написал(а):Тогда и проблем нет, в штуцер на ГШВ.
Выглядит действительно как для Бурана и делалась, только наверно маловата пропускная способность, придушит движок, хотя подождём что Сергей скажет он этим вопросом занималсяDoninskii написал(а):Форумчане ! всем привет поставил себе такой ГШВ интересно ваше мнение приживется или нет
Это коробка воздушного фильтра Муравъя 2М, подкупило то что встала как тут и было
Холодный воздух сосать не есть гуд. ИМХО.Doninskii написал(а):Форумчане ! всем привет поставил себе такой ГШВ интересно ваше мнение приживется или нет
И снегом по пухляку забьёт А так очень красивоsamotiag написал(а):Холодный воздух сосать не есть гуд. ИМХО.Doninskii написал(а):Форумчане ! всем привет поставил себе такой ГШВ интересно ваше мнение приживется или нет