Глушитель шумов впуска Буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lehaasha

Участник
Регистрация
17 Дек 2006
Сообщения
150
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Уфа-Аша, Челяб. область
Имя
Алексей
Техника
Буран СБ640А, Вел Jamis Dakar XC, самоделки, Ваз 102
Форма глушителя имеет значение? Или главное объем?
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
и форма и объем
 

Костя Сыктывкар

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
312
Реакции
2
Местонахождение
Сыктывкар.
Имя
Костя
Техника
LC200,MXZ440,Yamaha NitraRTX, LYNX V-800ARMY, CAN-AM800, YAMAHA YZ450F, Лодка мотор ЯМАХА 55, Много Буранов на кардоне.
Re: Re:

Dyuk написал(а):
samotiag написал(а):
Мысль меня тут посетила, немного посидела и отказалась уходить. Если взять герметичным патрубком из окна напротив левого цилиндра теплый воздух и направить его в глушитель впуска то это получается... три рака помножить на три рубля... :confised: буран с турбонаддувом :ohmy: . Помимо компенсации влияния ЛК, ГВ, лучше тяга на низах, улучшается охлаждение левого цилиндра и продляется агония двигателя при обрыве ремня вентилятора. :clap:
тоже об этом думал... нужно прикинуть теперь как все обстряпать...
мощность упадёт сразу .....и однозначно........не какого турбонаддува не получится.
во первых подгрузите крылатку.
во вторых перегреете мотор.
в третьих холодный воздух даёт больше мощности чем тёплый и под давление.
могу ещё 5-10 минусов сказать данной системы.....поверьте это не надо.
 

Костя Сыктывкар

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
312
Реакции
2
Местонахождение
Сыктывкар.
Имя
Костя
Техника
LC200,MXZ440,Yamaha NitraRTX, LYNX V-800ARMY, CAN-AM800, YAMAHA YZ450F, Лодка мотор ЯМАХА 55, Много Буранов на кардоне.
Dyuk написал(а):
Эталонный ГШВ для замеров на стенде дал прибавку мощности и более правильную работу двигателя на стенде. Двигатель с ним становится другим в лучшую сторону. подбирается объем и форма для компоновки бурки.
потому что где то в другом месте у вас было несогласование.
Если уже говорить о ГШВ.
то имею мнение что любое такое устройство крадёт мощность. ИМХО.
то есть у вас значит мотор до установки вашего ГШВ.
Был бедноват......
Поставив ВАШ.......ГШВ.....вы мотор подбогатили....
тем самым организовав (Случайно) его правильную работу по подготовке горючей смеси.
вот у вас и вырос крут момент (0целых,,,ху..десятых)....и моща подросла.

Для эксперимента (если стенд где то надыбали)....
попробуйте так.
Без ГШВ......ищите самый максимальный главный жиклёр...
вот какие у вас показатели получатся......вот больше этого никогда вы с ГШВ не получите.
На РМЗ поверьте работают не бараны.
Да техника устарела.....но там всё правильно.
сеточка в пластике самое лучшее решение. ИМХО.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Re: Re:

Костя Сыктывкар написал(а):
мощность упадёт сразу .....и однозначно........не какого турбонаддува не получится.
во первых подгрузите крылатку.
во вторых перегреете мотор.
в третьих холодный воздух даёт больше мощности чем тёплый и под давление.
могу ещё 5-10 минусов сказать данной системы.....поверьте это не надо.
1. во первых подгрузите крылатку
Это как это? Наоборот, кроме выходной дырки добавляется еще.
2. ИМХО. Судя по температуре выходящего из кожуха охлаждения воздуха (у меня это около 30 градусов) этим не перегреть.
3. холодный воздух даёт больше мощности чем тёплый и под давление.
Это утверждение абсолютно верно для дизелей и впрысковых систем. Для карбюраторных добавляется еще качество распыления смеси и как следствие скорость и температура горения т.е. это влияет на мощность. На холодном воздухе распыление хуже. Для чего тогда городят на карбюраторных авто стабилизацию температуры воздуха на входе в районе 20 градусов.
Да, массовая доля кислорода в нагретом воздухе меньше чем в холодном, но это в некоторой степени будет компенсироваться увеличением его давления и улучшением качества его распыления.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Re: Re:

samotiag написал(а):
........Для чего тогда городят на карбюраторных авто стабилизацию температуры воздуха на входе в районе 20 градусов.
Да, массовая доля кислорода в нагретом воздухе меньше чем в холодном, но это в некоторой степени будет компенсироваться увеличением его давления и улучшением качества его распыления.
Самотяг, в твоих рассуждениях есть один не верный фактор, мы имеем дело с карбюраторным двигателем карб которого не предназначен для надува по одной причине , его поплавковая камера соединена с атмосферой и подача в диффузор избыточного давления приведёт к неправильной работе всей системы. По поводу стремления к стабилизации "заглатываемого" воздуха твои замечания очень даже полезны, так как очень часто бывает что карбюратор регулируют в тёплом боксе или в оттепель оно и понятно, завиться на морозе мало удовольствия, и при выезде на "свежий" воздух замечают что карб беднит, а кто не заметил? прогар поршня обеспечен.
 

Костя Сыктывкар

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
312
Реакции
2
Местонахождение
Сыктывкар.
Имя
Костя
Техника
LC200,MXZ440,Yamaha NitraRTX, LYNX V-800ARMY, CAN-AM800, YAMAHA YZ450F, Лодка мотор ЯМАХА 55, Много Буранов на кардоне.
Re: Re:

samotiag написал(а):
Костя Сыктывкар написал(а):
мощность упадёт сразу .....и однозначно........не какого турбонаддува не получится.
во первых подгрузите крылатку.
во вторых перегреете мотор.
в третьих холодный воздух даёт больше мощности чем тёплый и под давление.
могу ещё 5-10 минусов сказать данной системы.....поверьте это не надо.
1. во первых подгрузите крылатку
Это как это? Наоборот, кроме выходной дырки добавляется еще.
2. ИМХО. Судя по температуре выходящего из кожуха охлаждения воздуха (у меня это около 30 градусов) этим не перегреть.
3. холодный воздух даёт больше мощности чем тёплый и под давление.
Это утверждение абсолютно верно для дизелей и впрысковых систем. Для карбюраторных добавляется еще качество распыления смеси и как следствие скорость и температура горения т.е. это влияет на мощность. На холодном воздухе распыление хуже. Для чего тогда городят на карбюраторных авто стабилизацию температуры воздуха на входе в районе 20 градусов.
Да, массовая доля кислорода в нагретом воздухе меньше чем в холодном, но это в некоторой степени будет компенсироваться увеличением его давления и улучшением качества его распыления.
двигатель не только охлаждается обдувом от крылатки.
но и топливно воздушной смесью....
самый большой враг бурановскому движку.......это температура.
 

Вложения

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Костя Сыктывкар написал(а):
Dyuk написал(а):
потому что где то в другом месте у вас было несогласование.
Если уже говорить о ГШВ.
то имею мнение что любое такое устройство крадёт мощность. ИМХО.
то есть у вас значит мотор до установки вашего ГШВ.
Был бедноват......
Поставив ВАШ.......ГШВ.....вы мотор подбогатили....
тем самым организовав (Случайно) его правильную работу по подготовке горючей смеси.
вот у вас и вырос крут момент (0целых,,,ху..десятых)....и моща подросла.

Для эксперимента (если стенд где то надыбали)....
попробуйте так.
Без ГШВ......ищите самый максимальный главный жиклёр...
вот какие у вас показатели получатся......вот больше этого никогда вы с ГШВ не получите.
На РМЗ поверьте работают не бараны.
Да техника устарела.....но там всё правильно.
сеточка в пластике самое лучшее решение. ИМХО.
жиклеры подбирались специально. тем не менее есть очевидный результат ГШВ.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Re: Re:

ДядяЮра написал(а):
Самотяг, в твоих рассуждениях есть один не верный фактор, мы имеем дело с карбюраторным двигателем карб которого не предназначен для надува по одной причине , его поплавковая камера соединена с атмосферой и подача в диффузор избыточного давления приведёт к неправильной работе всей системы.
Если так, тогда надо подразобраться как на микуне сравнять давление в камере и в диффузоре. Охлаждениие смесью ИМХО дает на общем фоне незначительный эффект и критично для систем работающих по температуре на пределе. После форумных доработок системы охлаждения, я стал задумываться об обратной задаче, как при некоторых погодных условиях повысить теипературу двигателя.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Re: Re:

samotiag написал(а):
......тогда надо подразобраться как на микуне сравнять давление в камере и в диффузоре.
...как при некоторых погодных условиях повысить теипературу двигателя.
ИМХО нефик заморачиваться с переделкой карба, надув поддув и другого рода тюнинг системы питания отнимит много времени для его настройки и к тому же чем сложнее система тем она капризнее, посмотри как сделал Буранчик, в кожухе вырезал дыры через которые тёплый воздух идёт к корбу и я не разу не слышал от него что у него проблемы с обмерзанием, по поводу повышения температуры :) ну так закрой до половины заборник на вентиляторе и двиг в миг прогревается, я так вожу с собой картонку с маленькой дырочкой в виде замочной скважины а в решетке венрилятора завёрнут саморез с большой головкой и при стоянках закрываю заборник вентилятора, одна проблема не забыть снять после прогрева :D
 

Костя Сыктывкар

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
312
Реакции
2
Местонахождение
Сыктывкар.
Имя
Костя
Техника
LC200,MXZ440,Yamaha NitraRTX, LYNX V-800ARMY, CAN-AM800, YAMAHA YZ450F, Лодка мотор ЯМАХА 55, Много Буранов на кардоне.
Dyuk написал(а):
Костя Сыктывкар написал(а):
Dyuk написал(а):
потому что где то в другом месте у вас было несогласование.
Если уже говорить о ГШВ.
то имею мнение что любое такое устройство крадёт мощность. ИМХО.
то есть у вас значит мотор до установки вашего ГШВ.
Был бедноват......
Поставив ВАШ.......ГШВ.....вы мотор подбогатили....
тем самым организовав (Случайно) его правильную работу по подготовке горючей смеси.
вот у вас и вырос крут момент (0целых,,,ху..десятых)....и моща подросла.

Для эксперимента (если стенд где то надыбали)....
попробуйте так.
Без ГШВ......ищите самый максимальный главный жиклёр...
вот какие у вас показатели получатся......вот больше этого никогда вы с ГШВ не получите.
На РМЗ поверьте работают не бараны.
Да техника устарела.....но там всё правильно.
сеточка в пластике самое лучшее решение. ИМХО.
жиклеры подбирались специально. тем не менее есть очевидный результат ГШВ.
где то что то вы упустили.
не может быть что с ГШВ лучше стал работать мотор.
тут может и на испытаниях вы ошиблись.
у вас существует система регистрациии и записи.
бараметрических показаний и температуры атмосферного воздуха.
и регистрация температуры самого двигателя при каких нагревах мотора были произведены замеры,.....температура цилиндров......температура блока......подшипников блока.
хотя бы лазерным термометромсканером........ведёте такие анализы и записи?
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Re: Re:

ДядяЮра написал(а):
Самотяг, в твоих рассуждениях есть один не верный фактор, мы имеем дело с карбюраторным двигателем карб которого не предназначен для надува по одной причине , его поплавковая камера соединена с атмосферой и подача в диффузор избыточного давления приведёт к неправильной работе всей системы.
Порывшись по инету, схемы микуня я не нашел (может есть у кого, просьба выложить), но по аналогии с другими, делаю вывод, что камера сообщается с атмосферой с помощью канала с начала диффузора. По другому быть не должно. Поэтому никакого влияния повышение давления на входе оказывать не должно. Тем более что повышение небольшое и назвать это наддувом скорее шутка.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Re: Re:

samotiag написал(а):
..... делаю вывод, что камера сообщается с атмосферой с помощью канала с начала диффузора. По другому быть не должно. Поэтому никакого влияния повышение давления на входе оказывать не должно.
Вот фотка , позаимствовал у Dastyna стрелкой указан сапун он же является переливной трубкой, она как раз и соединена с поплавковой камерой.
В прынцыпе :rolleyes: я не против твоих икспириментов :rolleyes:
 

Вложения

  • 51,6 KB Просмотры: 3.828

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Re: Re:

ДядяЮра написал(а):
Вот фотка , позаимствовал у Dastyna стрелкой указан сапун он же является переливной трубкой, она как раз и соединена с поплавковой камерой.
Тогда и проблем нет, в штуцер на ГШВ.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Re: Re:

samotiag написал(а):
Тогда и проблем нет, в штуцер на ГШВ.
:) Попробуй, только результат озвуч, ходовые испытания самый лучший :shutup: стенд!
 

Костя Сыктывкар

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
312
Реакции
2
Местонахождение
Сыктывкар.
Имя
Костя
Техника
LC200,MXZ440,Yamaha NitraRTX, LYNX V-800ARMY, CAN-AM800, YAMAHA YZ450F, Лодка мотор ЯМАХА 55, Много Буранов на кардоне.
Re: Re:

ДядяЮра написал(а):
samotiag написал(а):
Тогда и проблем нет, в штуцер на ГШВ.
:) Попробуй, только результат озвуч, ходовые испытания самый лучший :shutup: стенд!
:D
тоже относительно.. :D
при какой глубине снега было испытание :D
зима, весна :D
сколько температура и давление воздуха на улице :D
ветер дул в спину или встречный :D
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Re: Re:

Вот сделал себе ГШВ с одновременно с подогревом воздуха. Заодно и выхлоп назад по временной схеме, глушилка от Дюка еще не пришла :( . Пока можно что сказать:
1. После установки ЛК и ГШВ в регулировке карба пока необходимости не увидел.
2. Без нагрузок, только перематывая гуськи температура на входе в карб выше на 12-15 градусов окружающего воздуха.
 

Вложения

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Рукастый.
 

ель

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
393
Реакции
20
Местонахождение
Челябинская обл. Горнозаводской район
Имя
Виталий
Техника
VK 540|V
А ездил с таким глушителем. По моему весь дым будет у тебя в носу, а как грузить заднюю площадку. Когда его снова переделаешь, хоть напиши.
 

Doninskii

Участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
189
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Донино Московская обл.
Имя
Сергей
Техника
БУРАН-85г.в. Мотоблок МТЗ, Боевой ВАЗ 2121, Уаз Патриот - техничка для ВАЗ 2121
Форумчане ! всем привет поставил себе такой ГШВ интересно ваше мнение приживется или нет

Это коробка воздушного фильтра Муравъя 2М, подкупило то что встала как тут и было
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Doninskii написал(а):
Форумчане ! всем привет поставил себе такой ГШВ интересно ваше мнение приживется или нет
Это коробка воздушного фильтра Муравъя 2М, подкупило то что встала как тут и было
Выглядит действительно как для Бурана и делалась, только наверно маловата пропускная способность, придушит движок, хотя подождём что Сергей скажет он этим вопросом занимался
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
Вообще грамотная штука. объем с виду маловат, но вроде конструкция сделана для уменьшения сопротивления. нужно пробовать. если хуже не будет, то лучше точно. как минимум звук и слякоть исчезнут. пробуй. идея отличная. девайс тоже мне нравится. от чего брал? что-то знакомое.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
по ГШВ я прикидывал примерно. от 6тр. и выше по довольно условным оценкам первые образцы получаются, скорее даже дороже. партию клепать нужно. может готовый, как выше и есть выход, раз он подошел. жаль только забор наружу сделан. туда нужно фильтр натянуть поролоновый на резинку.
 

samotiag

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
781
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирский р-он
Имя
Владимир
Техника
Буран ЛД
Doninskii написал(а):
Форумчане ! всем привет поставил себе такой ГШВ интересно ваше мнение приживется или нет
Холодный воздух сосать не есть гуд. ИМХО.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
samotiag написал(а):
Doninskii написал(а):
Форумчане ! всем привет поставил себе такой ГШВ интересно ваше мнение приживется или нет
Холодный воздух сосать не есть гуд. ИМХО.
И снегом по пухляку забьёт :down: А так очень красиво
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу