Вованыч-Титаныч
Ветеран
- Регистрация
- 29 Окт 2010
- Сообщения
- 7.725
- Реакции
- 1.104
- Местонахождение
- Баренцуха
- Имя
- Владимир
- Техника
- в 3х стихиях.
Прозвучит заезжено, но начинай с контактов аккума и массы на тонель и мозги. Больше половины головняков с этого начинается.Scandic 900 ACE WT пробег 4500 год 2016 . После очередного ТО (смена всех масел и всех фильтров + комп диагн) проехал 130 км. На последних 20 , при езде по рыхлому снегу что то подозрительно тяжело ехал , особенно при трогании, как будто гусянка прилипла или забита. Плюс глохнет после остановки и коротенькой стоянки. Приехал в гараж, проверил все, вроде все на месте. Но вот так вот неправильно работает. Может было у кого? На дисплее ничего лишнего нет, Патрубок снимал, заслонка работает нормально, правда проверял на заглушенном, включив зажигание. Заводится хорошо, вент срабатывает на 5 делении, на 3-4 останавливается. Диагностика только послезавтра будет, буду подключать смотреть. По давлению на отсечке хз, раньше так не газовал, да и дальше не буду, что то черт дернул, хотя не должно бы такое тоже быть.
Давление топлива можно проверить может бензонасос умирает? Или регулятор давления.Надавно менял датчик этот человеку. Симптомы были такие, едет нормально, остановится, обороты проседали сильно мог заглохнуть. Потом заведет и временно всё ок, до следующего такого раза. При чем чек с его слов молчал.На скорую руку поменяли бензофильтры, вроде по началу всё ок. В итоге притащили его на галстуке, масло полилось уже снизу и чек по маслу с лейкой, как-то так....
Если это вопрос то конечно можно, манометром.... Если это совет, то все симптомы вышеописанные были из-за сопливого датчика масла...давление я мерил, всё ок..... При забитом фильтре на холостых тоже может показать всё ок манометр, а под нагрузкой просестьДавление топлива можно проверить может бензонасос умирает? Или регулятор давления.
Смотри дачик давления масла.вот видео с ватным газом
А зачем, сколько раз он накрывался, газ ватным не становился, если в критическую ошибку уходит, просто скинуть фишку с датчика и едь дальшеСмотри дачик давления масла.
Чтобы такого не было, замотайте датчик давления масла асбестовым полотном а сверху фольгой обмотайте , чтобы температура от выходного коллектора не награвала его! Я это сделал ещё на первых километрах, сей час уже 14500 проблем с этим датчиком ни разу не было!Раз на раз не приходится . Скандик 900асе 17 года пробег7000 при остановке через 5 секунд глохнет. Заводиш все нормально.едет как обычно. Если начинаешь двигаться раньше чем он заглох то на первое нажатие на курок никак не реагирует три четыре раза нажмёшь плавно трогает и дальше все нормально до следующей остановки. Масло внутри изоляции провода поднялось до разьёма мозгов.
Жесть ))) а че так не красиво то . Это ж брп , отрыгнет он эту оцинковку и болт ржавый (
Это получается в открытом состоянии заклинил правильно?Вот так заклинил термостат
Сергей движок поднимали чтоб добраться до него?Вот так заклинил термостат