SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Апатиты

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
40
Местонахождение
Апатиты
Имя
Сергей
Техника
Ski doo swt 900 ace
Всем привет. Заметил на снегоходе странную работу систему охлаждения. При прогреве мотора радиатор в тоннеле тоже начинает немного нагреваться. При езде по мокрому снегу с водой температура падает до 3 или даже 2 делений. Это как я понимаю не закрывается полностью термостат? До этого такой проблемы не было, всегда стабильно 4 деления.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.306
Реакции
713
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя

Shkera

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
161
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
окрестности Мурманска
Имя
Олег
Техника
Scandic WT 900 ACE 2016
Scandic 900 ACE WT пробег 4500 год 2016 . После очередного ТО (смена всех масел и всех фильтров + комп диагн) проехал 130 км. На последних 20 , при езде по рыхлому снегу что то подозрительно тяжело ехал , особенно при трогании, как будто гусянка прилипла или забита. Плюс глохнет после остановки и коротенькой стоянки. Приехал в гараж, проверил все, вроде все на месте. Но вот так вот неправильно работает. Может было у кого? На дисплее ничего лишнего нет, Патрубок снимал, заслонка работает нормально, правда проверял на заглушенном, включив зажигание. Заводится хорошо, вент срабатывает на 5 делении, на 3-4 останавливается. Диагностика только послезавтра будет, буду подключать смотреть. По давлению на отсечке хз, раньше так не газовал, да и дальше не буду, что то черт дернул, хотя не должно бы такое тоже быть.
 

Вложения

Последнее редактирование:

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
552
Реакции
235
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.
Scandic 900 ACE WT пробег 4500 год 2016 . После очередного ТО (смена всех масел и всех фильтров + комп диагн) проехал 130 км. На последних 20 , при езде по рыхлому снегу что то подозрительно тяжело ехал , особенно при трогании, как будто гусянка прилипла или забита. Плюс глохнет после остановки и коротенькой стоянки. Приехал в гараж, проверил все, вроде все на месте. Но вот так вот неправильно работает. Может было у кого? На дисплее ничего лишнего нет, Патрубок снимал, заслонка работает нормально, правда проверял на заглушенном, включив зажигание. Заводится хорошо, вент срабатывает на 5 делении, на 3-4 останавливается. Диагностика только послезавтра будет, буду подключать смотреть. По давлению на отсечке хз, раньше так не газовал, да и дальше не буду, что то черт дернул, хотя не должно бы такое тоже быть.
Прозвучит заезжено, но начинай с контактов аккума и массы на тонель и мозги. Больше половины головняков с этого начинается.
 

Evgen51

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
249
Реакции
19
Возраст
45
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Евгений
Техника
были Пахус 550. Армия 800. Окелбо 6000. сейчас Йети 69 600 АСЕ
Да для начала датчик давления проверить надо. Они часто течь начинают и выходят из строя.
Было подобное на рыбалке. На холостых нормально работает, а когда трогаешся снеж рывками едет. Можно фишку снять и попробовать погазавать. Только нужно сначало давление проверить механикой.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.306
Реакции
713
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Надавно менял датчик этот человеку. Симптомы были такие, едет нормально, остановится, обороты проседали сильно мог заглохнуть. Потом заведет и временно всё ок, до следующего такого раза. При чем чек с его слов молчал.На скорую руку поменяли бензофильтры, вроде по началу всё ок. В итоге притащили его на галстуке, масло полилось уже снизу и чек по маслу с лейкой, как-то так....
 

Evgen51

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
249
Реакции
19
Возраст
45
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Евгений
Техника
были Пахус 550. Армия 800. Окелбо 6000. сейчас Йети 69 600 АСЕ
Надавно менял датчик этот человеку. Симптомы были такие, едет нормально, остановится, обороты проседали сильно мог заглохнуть. Потом заведет и временно всё ок, до следующего такого раза. При чем чек с его слов молчал.На скорую руку поменяли бензофильтры, вроде по началу всё ок. В итоге притащили его на галстуке, масло полилось уже снизу и чек по маслу с лейкой, как-то так....
Давление топлива можно проверить может бензонасос умирает? Или регулятор давления.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.306
Реакции
713
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Давление топлива можно проверить может бензонасос умирает? Или регулятор давления.
Если это вопрос то конечно можно, манометром.... Если это совет, то все симптомы вышеописанные были из-за сопливого датчика масла...давление я мерил, всё ок..... При забитом фильтре на холостых тоже может показать всё ок манометр, а под нагрузкой просесть
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.291
Реакции
358
Возраст
61
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Смотри дачик давления масла.
А зачем, сколько раз он накрывался, газ ватным не становился, если в критическую ошибку уходит, просто скинуть фишку с датчика и едь дальше
 

гефест

Участник
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Игорь
Техника
Ski-doo Skandic SWT 900 ACE
Раз на раз не приходится . Скандик 900асе 17 года пробег7000 при остановке через 5 секунд глохнет. Заводиш все нормально.едет как обычно. Если начинаешь двигаться раньше чем он заглох то на первое нажатие на курок никак не реагирует три четыре раза нажмёшь плавно трогает и дальше все нормально до следующей остановки. Масло внутри изоляции провода поднялось до разьёма мозгов.
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.248
Реакции
155
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Раз на раз не приходится . Скандик 900асе 17 года пробег7000 при остановке через 5 секунд глохнет. Заводиш все нормально.едет как обычно. Если начинаешь двигаться раньше чем он заглох то на первое нажатие на курок никак не реагирует три четыре раза нажмёшь плавно трогает и дальше все нормально до следующей остановки. Масло внутри изоляции провода поднялось до разьёма мозгов.
Чтобы такого не было, замотайте датчик давления масла асбестовым полотном а сверху фольгой обмотайте , чтобы температура от выходного коллектора не награвала его! Я это сделал ещё на первых километрах, сей час уже 14500 проблем с этим датчиком ни разу не было!
Эту проблему уже давненько описывали.
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.248
Реакции
155
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.248
Реакции
155
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.248
Реакции
155
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Вот так заклинил термостат
Сергей движок поднимали чтоб добраться до него?
Мне тоже надо поменять , в открытом состоянии заклинило уже второй сезон так езжу, а руки не доходят чтобы заменить, все думаю может как то есть проще способ чтобы движок не приподнимать
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу