Вованыч-Титаныч
Ветеран
- Регистрация
- 29 Окт 2010
- Сообщения
- 7.725
- Реакции
- 1.104
- Местонахождение
- Баренцуха
- Имя
- Владимир
- Техника
- в 3х стихиях.
Добрый день. Нет, движок не приподнимал, но замена не из простых. Пришлось три раза разбирать. Термостат нового образца с рефленной тарелкой, поставил его, он пропускает, изготовил оправку, выпрямил, поставил, а он криво встал, пришлось снова разбирать. С третьего раза все получилось. Процесс замены: снимаем глушак, снял с расширителя нижний шланг, дунул компрессором в него, а из бачка слил чуть больше литра. Затем откручиваем головкой на 8 пять болтов крепления крышки помпы. Нижний болт это сливное, там болт с медной шайбой. Убираем в сторону провода гены и датчика колена. Снял два патрубок с корпуса помпы, утводим в сторону корпус помпы и открутил два болта крепления трубок на передний радиатор. Ну и вытаскиваем корпус термостата, он просто вставляется в блок двс и уплотняется двумя кольцами. Ну и самое сложное поставить на место новый термостат. В корпусе двс есть две проточки куда вставляется термостат, а в корпусе термостата есть отверстие куда вставляется сам термостат. В третий раз и меня это вся процедура заняла 50 минут.Сергей движок поднимали чтоб добраться до него?
Мне тоже надо поменять , в открытом состоянии заклинило уже второй сезон так езжу, а руки не доходят чтобы заменить, все думаю может как то есть проще способ чтобы движок не приподнимать
Так рефленые края сделаны специально чтобы в случае заклинивания был пропуск хотя бы не большой.Добрый день. Нет, движок не приподнимал, но замена не из простых. Пришлось три раза разбирать. Термостат нового образца с рефленной тарелкой, поставил его, он пропускает, изготовил оправку, выпрямил, поставил, а он криво встал, пришлось снова разбирать. С третьего раза все получилось. Процесс замены: снимаем глушак, снял с расширителя нижний шланг, дунул компрессором в него, а из бачка слил чуть больше литра. Затем откручиваем головкой на 8 пять болтов крепления крышки помпы. Нижний болт это сливное, там болт с медной шайбой. Убираем в сторону провода гены и датчика колена. Снял два патрубок с корпуса помпы, утводим в сторону корпус помпы и открутил два болта крепления трубок на передний радиатор. Ну и вытаскиваем корпус термостата, он просто вставляется в блок двс и уплотняется двумя кольцами. Ну и самое сложное поставить на место новый термостат. В корпусе двс есть две проточки куда вставляется термостат, а в корпусе термостата есть отверстие куда вставляется сам термостат. В третий раз и меня это вся процедура заняла 50 минут.
Для чего такая форма тарелки ведомо только инженерам брп.Так рефленые края сделаны специально чтобы в случае заклинивания был пропуск хотя бы не большой.
До идиала не прими и все,чтоб был подпуск и алгаДля чего такая форма тарелки ведомо только инженерам брп.
С новым 655 термостатом (рефленый), в пухляк температура охлаждайки 43-46 градусов. Старый 650-й обычно когда клинил, то эффект был такой же- радиатор при запуске грелся вместе с двигателем и в пухляк остывает до 43+/- градусов.
На выпрямленом ещё отверстие надо просверлить как на 650
Видиться мне,что этот термостат замутили для турбовых версий.так как нагруженность цилиндров повысилась и если темпеатура охлаждайки таже,что и на атмо,то стенки цилиндров на турбо горячее.чтобы снизить температуру цилиндров и поршней,понизили температуру охлаждающей,ну и чем больше разница между средами,тем быстрее происходит теплопередача.ну а далее пошла стандартная тема,унификация.возможно обкатали на атмо,пришли к выводу,что сойдет.на рм на 550м вообще сделали температуру охлаждайки 40гр,видимо примерно тотж смысл,уберечь от коробления горшков.хотя хз,мож и другой смысл,но лично более не вижу в этом смысла.Для чего такая форма тарелки ведомо только инженерам брп.
Тамж четко написан артикул 551!Я думаю, придет 551, просто в описании все номера замены вбивают
Вообще,он идет всборе,а не отдельно.чтоб искать номер в каталоге.Всем привет.
Восстанавливаю снежик brp ski-doo skandic swt 900 ace, после неприятной аварии. Не могу найти партнамбер вот такого разьёма, который соединяется с панелью приборов.
Может кто может подсказать номер или наименование по схеме.
Пусть будет в сборе. Но какой номер или наименование искать?Вообще,он идет всборе,а не отдельно.чтоб искать номер в каталоге.
515177482Пусть будет в сборе. Но какой номер или наименование искать?
Я на разборке находил...Нужен сам корпус?Всем привет.
Восстанавливаю снежик brp ski-doo skandic swt 900 ace, после неприятной аварии. Не могу найти партнамбер вот такого разьёма, который соединяется с панелью приборов.
Может кто может подсказать номер или наименование по схеме.
Да, нужен штекер, без проводов. Новый каких то невменяемых денег стоит за кусок провода и штекераЯ на разборке находил...Нужен сам корпус?
По разборкам искать надо...Да, нужен штекер, без проводов. Новый каких то невменяемых денег стоит за кусок провода и штекера
Ценник будет дикий конечно. Только на разборке, или попробовать на 3D принтере напечатать.Да, нужен штекер, без проводов. Новый каких то невменяемых денег стоит за кусок провода и штекера
Купил биэрпи,тут уж терпи)))Ценник будет дикий конечно. Только на разборке, или попробовать на 3D принтере напечатать.
Да капец))Купил биэрпи,тут уж терпи)))
Посчитать на запы все это и продать и купить Аодес1000 .Хотел ведь купить Танк 300 ,че не купить сначало Аодес 1000 .Тоже надо КПП перебрать, подвеску полностью, пружинки поменять бы, да и вообще много возни с ним, скоро начну наверное заниматься им.
Интересное мнение, но нас рать на него ))))Посчитать на запы все это и продать и купить Аодес1000 .Хотел ведь купить Танк 300 ,че не купить сначало Аодес 1000 .