Лёха 51
Старожил
- Регистрация
- 13 Янв 2011
- Сообщения
- 1.841
- Реакции
- 67
- Местонахождение
- Мурманская Область
- Имя
- Алексей
- Техника
- Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
До
Доброго времени. Проконсультируйте пожалуйста, на холостом зажигание позднее, а с набором оборотов до средних уходит в слишком раннее, и далее не раскручивпется до максимальных из за слишком раннего, что надо делать с конденсаторами?Спасибо за развернутый ответ, теперь стало все понятно. Катушка установлена заводская, а каким проводом намотана неизвестно и может она с дефектом. Именно с ней УОЗ уходит в позднее. Но по размеру заметно что катушка меньше тех, что видел на других основаниях магдино. Пробовал перематывать и ставить катушку проводом 0,11 мм, снегоход работал еще хуже и после того, как снял её, было видно, что она грелась, т.к. для заряда 3 мкФ нужен ток, который катушка не могла выдать из-за слишком малого диаметра провода вследствие чего падало напряжение. Сегодня пробовал с одним конденсатором 1,5 мкФ и УОЗ идет в нужную сторону до каких оборотов незнаю, т.к тахометра нет, а затем падает и это определенно лучше, чем было. Попробую еще замерить напряжение с заряжающей катушки и датчика. Буду перематывать катушку, но провод есть только 0,2 мм, кажется не поместится на каркасе необходимое количество витков. До какого предела можно снижать емкость конденсатора или не стоит этого делать? Во всех коммутаторах, что разбирал установлены 3 шт по 1 мкФ.