Длинный
Ветеран
- Регистрация
- 2 Мар 2009
- Сообщения
- 6.526
- Реакции
- 1.611
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Вологодская обл. Кирилловский район
- Имя
- Сергей Владимирович
- Техника
- Буран
! с зажиганием с совмещенной катушкой датчика коммутатор цинка не будет работать! - обсуждали уже.
Считал витки зарядной обмотки с пробитой катушки, досчитал до 4000, плюнул, надоело... но оставалось ещё много. Там провод был тоньше - не более 0,1.
По количеству витков датчика - не скажу. Точно знает данные лесник77 - его изделие.
Направление намотки - да, имеет значение. В случае самостоятельного изготовления имеет смысл вывести оба конца обмотки датчика, и уже при опробовании определить, какой из концов на массу крепить. Хотя можно и перевернуть целиком катушку задом наперед, на крепежных винтах - направление поменяется. С выносным датчиком то-же самое.
Считал витки зарядной обмотки с пробитой катушки, досчитал до 4000, плюнул, надоело... но оставалось ещё много. Там провод был тоньше - не более 0,1.
По количеству витков датчика - не скажу. Точно знает данные лесник77 - его изделие.
Направление намотки - да, имеет значение. В случае самостоятельного изготовления имеет смысл вывести оба конца обмотки датчика, и уже при опробовании определить, какой из концов на массу крепить. Хотя можно и перевернуть целиком катушку задом наперед, на крепежных винтах - направление поменяется. С выносным датчиком то-же самое.