Добрый день, форумчане. Решил выложить небольшой отчет по усилению задней подвески. Может кому-то со снегом и везет, но у нас в Подмосковье с этим не очень и каждый год одно и тоже кочки, муравейники, колеи и все что снегом не засыпает, мешает благополучно существовать направляющим (рельсам) задней подвески. Под снегом не сразу поймешь, намело или кочка, результат…удар и загиб вверх и в бок, в том месте, где заканчиваются кронштейны крепления переднего рычага задней подвески (фото загиба не мое, с форума но так для понимания).
Потом выкатываешь заднюю подвеску, раскидываешь, если не сильный загиб выпрямляешь, если сильный то замена. Решил к вопросу подойти кардинально. Купил два передних кронштейна JU060965 по 600руб., два ролика 135мм на Авито по 400 руб. из стеклонаполненного полиамида без подшипников, ось под них JU048573 560руб. и две втулки LU066650 по 60руб. Дальше кронштейны обрезал по длине, сделал их чуть пониже и установил внутрь рельсы, вплотную между передним и задним кронштейном, правда, пришлось перенести отбойники. Дальше поставил дополнительные ролики и на всякий случай распорную ось в задней части новых кронштейнов (правда еще не проверял, не будит ли до неё доставать подвеска при максимальном сжатии, если что сниму). Потом соединил передний штатный кронштейн с новым кронштейном пластинами внизу рельса и в верхней части (фоток правда не сделал). Теперь, по идеи при ударе снизу вверх энергия будет распределяться по всей длинне рельса, а при боковом на оба рельса равномерно. Как то так…