валдай4иг
Старожил
- Регистрация
- 25 Сен 2012
- Сообщения
- 1.500
- Реакции
- 845
- Местонахождение
- Глазов 18RUS
- Имя
- Алексей
- Техника
- Тунгус 600
Главное чтобы вариант был рабочим

Главное чтобы вариант был рабочим
Да уж второй или третий сезон ( не помню) ,работаетГлавное чтобы вариант был рабочим![]()
А походу мне просто нужен другой снегоход.
Да, едет! Только как едет!?))![]()
У Тунгуса мотор нормальный ! Конечно не горник , но едет везде где захочу .
![]()
Если вам скорость нужна,тогда тунгус эт не ваш аппарат.возьмите 2т двигатель.таёгу для начала.ну или иномарку и кормите её покуда карман позволяет.тунгус эт по сути улучшенная мотособака.лично мои задачи тунгус выполняет и даже дети без проблем катают,не страшно руль давать.Да, едет! Только как едет!?))
Да, возможности купить иномарку есть и содержать её без проблем, для меня Тунгус и Ямаха теперь сравнение день и ночь!) Опыт сын ошибок трудных. На сл сезон Тунгуса подарю кому нибудь, себе куплю нормальную машинуЕсли вам скорость нужна,тогда тунгус эт не ваш аппарат.возьмите 2т двигатель.таёгу для начала.ну или иномарку и кормите её покуда карман позволяет.тунгус эт по сути улучшенная мотособака.лично мои задачи тунгус выполняет и даже дети без проблем катают,не страшно руль давать.
Может быть и я когда нибудь дорасту до ямахиДа, возможности купить иномарку есть и содержать её без проблем, для меня Тунгус и Ямаха теперь сравнение день и ночь!) Опыт сын ошибок трудных. На сл сезон Тунгуса подарю кому нибудь, себе куплю нормальную машину
Не надо так критично . Жизнь в обще штука опасная . Покупая знал на что шел.а этой поделкой пользоваться просто опасно для жизни!
Тунгусу мотора хватает если его использовать по назначению. Комфортная мотособака. Все мои потребности перекрывает с головой. Раньше перед покупкой тунгуса думал о иномарке. Поездив на нем, иномарка уже не нужна.Снегоходу нужен мощный мотор и не для того, что бы гонять, как сумасшедший, а для того, что бы в критический момент воспользоваться им по назначению!
Для того, чтобы мощность использовать по назначению, не на проскальзывание гусянки , а в тягу нужен ещё трак метра 4 и зацеп хотя-бы 50 .. Чтобы в критический момент дать Коксу и при приземлении не сложиться нужна подвеска с ходами хотя-бы 300 и хорошей газомасляной аммортизацией.. Чтобы снегоход в принципе мог дать коксу он должен быть лёгким, знач алюминиевым.. Короче получилось, что надо брать горник, а тунгус обоссать и сжечь.. Но это не совсем так - тунгус и ему подобные одноклассники это особый класс для тех кто не торопится и не хочет тратить на владение много денег... Даже если может...Снегоходу нужен мощный мотор и не для того, что бы гонять, как сумасшедший, а для того, что бы в критический момент воспользоваться им по назначению!
В том то и дело, не знал) Вернее надеялся, что не так все плохо, Реальность подтвердила, все так и есть!Не надо так критично . Жизнь в обще штука опасная . Покупая знал на что шел.![]()
Что мешает сделать Тунгус алюминиевым? Я давно сказал, что раму надо делать алюминиевую, Лодки не делают же из железа, тут та же самая тема ему надо плыть по поверхности снега, масса враг ему! Тем более, что силенок хрен да маленько.Для того, чтобы мощность использовать по назначению, не на проскальзывание гусянки , а в тягу нужен ещё трак метра 4 и зацеп хотя-бы 50 .. Чтобы в критический момент дать Коксу и при приземлении не сложиться нужна подвеска с ходами хотя-бы 300 и хорошей газомасляной аммортизацией.. Чтобы снегоход в принципе мог дать коксу он должен быть лёгким, знач алюминиевым.. Короче получилось, что надо брать горник, а тунгус обоссать и сжечь.. Но это не совсем так - тунгус и ему подобные одноклассники это особый класс для тех кто не торопится и не хочет тратить на владение много денег... Даже если может...
Посмотреть вложение 1566534
На нем рельсы то гнутся как пластилин,вон народ полосы железные в них внедряют,чтобы жесткость получить,а если они его целиком алюминиевый сделают,цена станет как у тофалара с гибридной силовой установкой под 750 тыр.и к тому же он весь будет гнуться и ломаться,а люминий варить это уже другая история.правильно говорят,тунгусу нужна несколько длиньше гуска и грунтозацеп хотя бы 50 мм.и с его тяговитостью он поедет интересней ну и подвеску бы изменить.а так,что бы не делал завод,все их доработки только в минус пользователю,везде косячат.Что ме
Что мешает сделать Тунгус алюминиевым? Я давно сказал, что раму надо делать алюминиевую, Лодки не делают же из железа, тут та же самая тема ему надо плыть по поверхности снега, масса враг ему! Тем более, что силенок хрен да маленько.
АМГ 5 хороший крепкий алюминий, сделай из него и никаких проблем не будет, корпус лодки испытывает колоссальные порой нагрузки и ничего не ломается, если сделать все грамотно! А цена изделия это от лукавого!На нем рельсы то гнутся как пластилин,вон народ полосы железные в них внедряют,чтобы жесткость получить,а если они его целиком алюминиевый сделают,цена станет как у тофалара с гибридной силовой установкой под 750 тыр.и к тому же он весь будет гнуться и ломаться,а люминий варить это уже другая история.правильно говорят,тунгусу нужна несколько длиньше гуска и грунтозацеп хотя бы 50 мм.и с его тяговитостью он поедет интересней ну и подвеску бы изменить.а так,что бы не делал завод,все их доработки только в минус пользователю,везде косячат.
Эхххх,ваши бы слова,да заводу в уши.мне кажется ирбису вообще наплевать на производство,народ берет,на кой напрягаться?на сколько я понимаю,у ирбиса основное направление это 2х колесная техника.снегоходы они разработали по быстрой,чтобы сметанку снять.если бы хотели прочно занять эту нишу,с качеством проблем бы не было.не знаю,на ютубе посмотрите тофалар.вот там парни вроде пока заинтересованы в продвижении своей продукции.но пока все в прототипах.несмотря на это вовсю демонстрируют свой продукт,даже отдают на безжалостные тесты блогерам.интересный конечно у них гибридный апарат атлас 800 что ли называется.завод азимут тоже похоже заинтересован только снять сметанку.АМГ 5 хороший крепкий алюминий, сделай из него и никаких проблем не будет, корпус лодки испытывает колоссальные порой нагрузки и ничего не ломается, если сделать все грамотно! А цена изделия это от лукавого!
Да я тоже давно говорю, что Жигули надоть было делать из двухсторонней оцинковки, а "теслу" дизельную и на "механике"..Что мешает сделать Тунгус алюминиевым? Я давно сказал, что раму надо делать алюминиевую
Если только от оки запендюрить.летом хочу попробовать из 2х литрового огнетушителя что то сделать.только вот с внутренностями не определился ещё.может по принципу прямотока сделаю.так то не так давно выкладывали схему глушителя.как то делал по схеме Иваныча 488.не понравилось,как то пожароопасно показалось,глушитель распологается под самым карбом,нагревается,аж дренажные трубки плавились.ушел обратно к штатному,расположение над тормозным диском.из огнетушителя буду туда же внедрять.вот посмотрите https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/151635/post-6599707Хочется заняться переделкой штатного глушителя последних моделей, который крепится к головке. Совсем звук выхлопа не нравится. Думаю установить автомобильную банку через гофру. Как думаете, толк будет? У кого то видел подобные переделки - тише звук стал, перестал "барабанить"?
АМГ 5 хороший крепкий алюминий
грунтозацеп хотя бы 50 мм
Поставили бы на него 2V80 мотор был бы куда интереснее аппарат
И это несколько примеров. Неужели с таким багажём знаний не ясно было из описания ,что это всего лишь облагороженая мотособака с лыжным модулемВ том то и дело, не знал) Вернее надеялся, что не так все плохо, Реальность подтвердила, все так и есть!
Я не хочу тратить свое драгоценное время на бесконечные допиливания этого изделия, есть более ценные и полезные для меня занятия в жизни. Хотя в детстве и молодости с удовольствием с ним бы повозился, теперь нет! Времени жалко!