Ребята Хелп! Вискас с пробегом 405км всего. Сегодня выскочил «Джеки Чан» попутно обратил внимание что выхлопных газов больше чем обычно, и запах сильно обогащённый смеси, чуть позже с глушителя услышал почихивания, не частые, но бывали. Заглушил мотор, снова завёл и двигатель заглох через пару секунд, сильно плавают обороты, завёл - снова заглох. На третий раз запустился без проблем, примерно через минуту снова загорелся чек. Пробовал проехать, тяга не упала по ощущениям. Подключил недавно купленный бортовой компьютер, сразу показал ошибки: 0351 Сбой в управлении цепью зажигания. 0352 (Расшифровки нет). 0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) и ошибка 0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу). Прежде чем колупаться, сбросил все ошибки и снова завёл, минуты через две выскочили ошибки 0131 и 0137 и загорелся чек. Очень сомневаюсь, что вышли оба датчика из строя одновременно. Единственное, что сделал перед тем как сюда написать и узнать в какую сторону копать, поменял релюшки местами, ради эксперимента, но процедура результатов не дала. Ну и конечно проверил все визуально на перетертости и повреждения проводки, визуально все в порядке. Может кто сталкивался с подобным?