Витязь 800 - Двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VaD_89RUS

Новенький
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
ЯНАО Харп
Имя
Вадим
Техника
Stels Витязь 800, Motolend XR250 lite, RM Brilus 50.
Ты извини ,но .Я выкладывал ссылки на лямды ,форсунки с Али по дешману которые надо покупать сразу так как эти установленные не ходят .Скорей всего надо менять лямды ,то же надеялись на проводку .Ездили с отключенными пока не пришли .Тут надо все покупать в двойном размере .Бензонасос ,лямды ,форсы ,реле ,датчик коленвала .Сейчас читаю мозги еще надо в запас .По другому ни как .
Да как так то… мама моя родная. Сколько запасных частей. Хочу попробовать проверить лямды при помощи осциллографа , если получится, то поделюсь методикой проверки лямды. Я пробовал запустить снегарь в мороз, -33 где то. Так и не запустил, акб сел. Вот после этого и выловил Джеки чана. Буду искать ваши ссылки, спасибо.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.354
Реакции
549
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 550 2014 г.в,Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г

EGER12

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
431
Реакции
78
Местонахождение
томск
Имя
павел
Техника
.уаз патриот. stels s800
У моего приятеля на прошлой недели на Линекс мотор приказал долго жить,а у второго на скандике 600. Порвалась гуся. И что ??? Ломается любая техника.!!!
 

kolo

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
334
Реакции
30
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Я шестерни обязательно заменю, уже заказал. Все остальное озвученное выше работает в штатном режиме. Ещё реле на авто перепаял. Вин 604. Катаю почти каждый день. С момента покупки, за год 1800 км откатал. Север лен обл. После кота 570 2т - кайфую каждую поездку. Тихий, мягкий управляемый, бенза бочками не жрет, не воняет. Запчасти копейки. У меня было внедрено все что было по отзывным компаниям уже при покупке...
 

Петр СПб

Участник
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
58
Реакции
26
Возраст
39
Имя
Петр
Техника
Stels SA800
Причем антифриз, то. Зеленый, красный, голобой. Температуру сколько показывает в номальном режиме? Вернее сколько делений до верха не доходит. ?
Бывает что нисколько, но чаще всего остается одно или 2 деления до максимума.

Термостат кстати поменял. Трубы заизолировал лентой для выхлопа, может хоть пластик перестанет плавиться....
 

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.042
Реакции
256
Возраст
46
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
Бывает что нисколько, но чаще всего остается одно или 2 деления до максимума.

Термостат кстати поменял. Трубы заизолировал лентой для выхлопа, может хоть пластик перестанет плавиться....
У своего при нормалном режиме стабильно три деления. Если тошнишь, то два. Остановился после тошноты, глушу. Если не заглушить начинает срабатывать лампа перегрева. Но не кипит. До замены термостата хуже на много было. Нагревался даже при движении. Термостат на 80°
Трубы считаю зря замотал. Теплу не куда бежать. И оно обратно в движку
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
499
Реакции
313
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Бывает что нисколько, но чаще всего остается одно или 2 деления до максимума.

Термостат кстати поменял. Трубы заизолировал лентой для выхлопа, может хоть пластик перестанет плавиться....
Пётр, а как прошивка у тебя?
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.354
Реакции
549
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 550 2014 г.в,Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г
У моего приятеля на прошлой недели на Линекс мотор приказал долго жить,а у второго на скандике 600. Порвалась гуся. И что ??? Ломается любая техника.!!!
Ты лучше написал бы ,что на линксе при пробеге примерно 20000 км крякнул двиг ,на скандике при пробеге 10000 порвалась гуся .Так правдивей .Вы пишите пробеги 400-500 км у вас че там ломается .Лучше не сопоставлять. Делиться своими мыслями и предложениями как победить проблемы .
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
499
Реакции
313
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Сразу оговорюсь- не двигателист и даже не теоретик процессов сгорания смеси.
Тут увидел корпус воздушного фильтра и мысль пробежала - какая площадь входящего отверстия в крышке . Посчитал ,6 отверстий по 2 см =18,84 см2. Сравнил с площадью патрубка входного дросселя ( Д = 6 см) =28,26 см2.
Делаю «неправильный» вывод - в наличии дополнительное сопротивление воздушному потоку на средних/ высоких оборотах …
а может все рассчитано грамотно?
Не знаю какие корпуса и патрубки стоят на моторах 4т брп или ямах..- хорошо б сравнить
 

EGER12

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
431
Реакции
78
Местонахождение
томск
Имя
павел
Техника
.уаз патриот. stels s800
Ты лучше написал бы ,что на линксе при пробеге примерно 20000 км крякнул двиг ,на скандике при пробеге 10000 порвалась гуся .Так правдивей .Вы пишите пробеги 400-500 км у вас че там ломается .Лучше не сопоставлять. Делиться своими мыслями и предложениями как победить проблемы .
На скандике гуся развалилась,думаю по тому ,что он на солнышке два лета стоял,вот и ультрафиолет сделал свое дело. Линкс старенький ,600 водянка ,пробег не большой 9500км.в сервисе сказали подсос воздуха был.
 

HOHOT

Новенький
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Техника
снегоход-Ирбис Динго Т150, квадр-CF-moto X-8, Стелс Витязь
Ребята, а как движок из него вытащить? Есть фото? Кстати, один незнакомый знакомый на Чукотке сказал, что у него поломало шестерни пластиковые на маслопривод. Божится, что обкатывал как надо и масло нормальное. Звиздит или проблема имеется?
Вчера вынул и уже разобрал двигатель.(я писал в общей ветке о заклинившем на 700 км., без видимых причин, движке). Вынимается, оказывается, достаточно легко, в одно лицо.Верхняя консоль с фарами и косой проводов отводится влево(самый жесткий в косе-тормозной шланг), рулевая штанга ( открутив крепление только вверху) тоже отводится влево. Ведущий вал вариатора съемником снял, ручной стартер снял. Провода, шланги от двигателя тоже, естественно, отсоединил. Выхлопную систему тоже отсоединил. Весь крепеж двигателя,естественно, отсоединить.Принципиально- открутить перед двигателем поперечную штангу жесткости (цвет алюминия) и поддав двигатель вперед, открутить от него сзади черную трубу крепления (на 4 болтах). И всё- хорошо обхватив двигатель руками-вынимаешь его вперед,вправо,перед коробкой передач. Пластиковые клапанные крышки тоже, предварительно снял. Пластик где-то тоже снял, где-то ослабил.( несколько клепок на пластике пришлось высверлить). Двигатель снял,разобрал и очень огорчился. За те 150 метров проезда когда стали снижаться прогрессивно обороты- в двигателе сломалось все. И гильзы цилиндров и один поршень и один шатун и задрались все вкладыши ( и коренные и шатунные).И шатуном изнутри разрушилась рубашка охлаждения в половинках картера. Если кому интересно, могу по-подробнее и с фото. Напоминаю, видимых причин для клина не выявил. Масло светлое, по уровню, двигатель перед этим не перегревался, лампочки давления и температуры не горели.
 

izotov73

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
156
Реакции
237
Местонахождение
Вязьма
Имя
Владимир
Техника
Был stels V800 Росомаха, стал stels Витязь 800.
Вчера вынул и уже разобрал двигатель.(я писал в общей ветке о заклинившем на 700 км., без видимых причин, движке). Вынимается, оказывается, достаточно легко, в одно лицо.Верхняя консоль с фарами и косой проводов отводится влево(самый жесткий в косе-тормозной шланг), рулевая штанга ( открутив крепление только вверху) тоже отводится влево. Ведущий вал вариатора съемником снял, ручной стартер снял. Провода, шланги от двигателя тоже, естественно, отсоединил. Выхлопную систему тоже отсоединил. Весь крепеж двигателя,естественно, отсоединить.Принципиально- открутить перед двигателем поперечную штангу жесткости (цвет алюминия) и поддав двигатель вперед, открутить от него сзади черную трубу крепления (на 4 болтах). И всё- хорошо обхватив двигатель руками-вынимаешь его вперед,вправо,перед коробкой передач. Пластиковые клапанные крышки тоже, предварительно снял. Пластик где-то тоже снял, где-то ослабил.( несколько клепок на пластике пришлось высверлить). Двигатель снял,разобрал и очень огорчился. За те 150 метров проезда когда стали снижаться прогрессивно обороты- в двигателе сломалось все. И гильзы цилиндров и один поршень и один шатун и задрались все вкладыши ( и коренные и шатунные).И шатуном изнутри разрушилась рубашка охлаждения в половинках картера. Если кому интересно, могу по-подробнее и с фото. Напоминаю, видимых причин для клина не выявил. Масло светлое, по уровню, двигатель перед этим не перегревался, лампочки давления и температуры не горели.
Скорее всего масло паленое было.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.354
Реакции
549
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 550 2014 г.в,Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.354
Реакции
549
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 550 2014 г.в,Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г

HOHOT

Новенький
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Техника
снегоход-Ирбис Динго Т150, квадр-CF-moto X-8, Стелс Витязь
Скорее всего масло паленое было.
Соглашусь, это одна из наиболее достоверных версий. Хотя, помнится на канистре было написано 5W30 Genesis Armortech.
От масло рубашка охлаждения не лопнула бы .
Рубашку изнутри, от масла к антифризу разрушило сломанным шатуном. Там стенка совсем тонкая. Причем-удар прямо в срединный шов, т.е. разрушило обе половинки картера.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.354
Реакции
549
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 550 2014 г.в,Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г
Соглашусь, это одна из наиболее достоверных версий. Хотя, помнится на канистре было написано 5W30 Genesis Armortech.
Лукойла паленого НЕ бывает .Вся причина только в вашем двигателе .Фото шестерней давай .
 

HOHOT

Новенький
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Техника
снегоход-Ирбис Динго Т150, квадр-CF-moto X-8, Стелс Витязь

Вложения

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.354
Реакции
549
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 550 2014 г.в,Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г
Вал где ? Или так приладил для фото .
 

Вложения

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.354
Реакции
549
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 550 2014 г.в,Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г

izotov73

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
156
Реакции
237
Местонахождение
Вязьма
Имя
Владимир
Техника
Был stels V800 Росомаха, стал stels Витязь 800.
Если почитать на всех ресурсах ,То Лукоил Не выгодно ,если не купил на разлив .Есть более именитые масла их проще подделать .
Всё может быть. Я кстати на лукойле езжу, но я покупаю на заправках, а там в разы дороже чем в автомаслах или в интернет магазинах.
 

Барболин

Участник
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
56
Реакции
12
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми , Зимстан
Имя
Юрий
Техника
Снегоход
Вчера вынул и уже разобрал двигатель.(я писал в общей ветке о заклинившем на 700 км., без видимых причин, движке). Вынимается, оказывается, достаточно легко, в одно лицо.Верхняя консоль с фарами и косой проводов отводится влево(самый жесткий в косе-тормозной шланг), рулевая штанга ( открутив крепление только вверху) тоже отводится влево. Ведущий вал вариатора съемником снял, ручной стартер снял. Провода, шланги от двигателя тоже, естественно, отсоединил. Выхлопную систему тоже отсоединил. Весь крепеж двигателя,естественно, отсоединить.Принципиально- открутить перед двигателем поперечную штангу жесткости (цвет алюминия) и поддав двигатель вперед, открутить от него сзади черную трубу крепления (на 4 болтах). И всё- хорошо обхватив двигатель руками-вынимаешь его вперед,вправо,перед коробкой передач. Пластиковые клапанные крышки тоже, предварительно снял. Пластик где-то тоже снял, где-то ослабил.( несколько клепок на пластике пришлось высверлить). Двигатель снял,разобрал и очень огорчился. За те 150 метров проезда когда стали снижаться прогрессивно обороты- в двигателе сломалось все. И гильзы цилиндров и один поршень и один шатун и задрались все вкладыши ( и коренные и шатунные).И шатуном изнутри разрушилась рубашка охлаждения в половинках картера. Если кому интересно, могу по-подробнее и с фото. Напоминаю, видимых причин для клина не выявил. Масло светлое, по уровню, двигатель перед этим не перегревался, лампочки давления и температуры не горели.
Привет всем,я с ветки ермака , у нас моторы одинаковые , у меня пробег был 4600,было всё ок ,стуканул даже при не горевшей лампе давления ,заводил прямо в кузове уаза,завёл прогревал 5 мин.поработал появился стук резко затем уже начала моргать лампа давления,раскидали движок все шестерни целые,чудо но факт.! Провернуло только вкладыш на одном шатуне, масло мобил менялось каждый сезон ,что ему ещё надо х.з. наверно моторы такие" надёжные" .
 

Teilor70

Новенький
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Юрий
Техника
Dingo150
Парни, с новья шёл перегрев на на холостых и тошниловки в лесу. Замена штатных ламп на светодиодные увеличило вольтаж на холостых оборотах и соответственно увеличило скорость вращения вентилятора. Явный перегрев ушёл, лампа не горит на холостых. Но.. Приехал, вентилятор молотит, сель палок. Заглушил, секунд через тридцать завёл, горит снова перегрев, секунд десять потух. Нормально или нет что поднимается температура при остановке двигателя?
 

HOHOT

Новенький
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Техника
снегоход-Ирбис Динго Т150, квадр-CF-moto X-8, Стелс Витязь
Как выше писал о своей большой проблеме- клин двигателя, на фоне полного здоровья, и разрушение всего что только можно в двигателе.Проблему решил радикально- купил новый двигатель. Двигатель от Рассомахи800.( сборка-дек.2021г.,161 тыс.р.) Впускной коллектор другой, поменял на свой. Клапанные крышки белые(силумин). Ручной стартер присутствует. В Москве, при отправке, по просьбе, установили промежуточную шестерню Rotax. Уже установил, завел, буду обкатывать. Большая надежда, что этот уже не подведет. Пока ждал двигатель-исправлял проблемные места. Установил термостат на 80гр., врезал в шланг подогреватель антифриза, выточил втулку, установил и обварил на вал КПП, заменил тавотницы 90гр. на рулевой, на лодке заменил некоторые высверленные клепки на болтики на 6, установил около аккумулятора отключатель массы( с Али), усилил двумя болтами на 12 верхнюю трубу переднего бампера( она просто приклепана, а мы за нее пытаемся дернуть снежик).Надо еще усиливать крепеж переднего амортизатора в гусянке, но это позже. Заменил один кислородный датчик(сломал, когда устанавливал на новый двигатель выхлопную трубу, там при установке тоже засада). Установил лямбду от ВАЗ-2107(2 тыс.руб. везде продается)
Наш датчик Дэлфи не купить и стоит 6600-9000 руб. Спаял съемные переходники под наши фишки. Очень удобно теперь- и купить и поменять. Почему-то кажется, что эти действия с нашим Витязем нужно сделать каждому. Собственный горький опыт и опыт сотоварищей чему-то все-таки учит.
 

shmel86

Новенький
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
48
Реакции
7
Возраст
38
Местонахождение
Г. Мегион
Имя
Роман
Техника
Stels Витязь SA800
Как выше писал о своей большой проблеме- клин двигателя, на фоне полного здоровья, и разрушение всего что только можно в двигателе.Проблему решил радикально- купил новый двигатель. Двигатель от Рассомахи800.( сборка-дек.2021г.,161 тыс.р.) Впускной коллектор другой, поменял на свой. Клапанные крышки белые(силумин). Ручной стартер присутствует. В Москве, при отправке, по просьбе, установили промежуточную шестерню Rotax. Уже установил, завел, буду обкатывать. Большая надежда, что этот уже не подведет. Пока ждал двигатель-исправлял проблемные места. Установил термостат на 80гр., врезал в шланг подогреватель антифриза, выточил втулку, установил и обварил на вал КПП, заменил тавотницы 90гр. на рулевой, на лодке заменил некоторые высверленные клепки на болтики на 6, установил около аккумулятора отключатель массы( с Али), усилил двумя болтами на 12 верхнюю трубу переднего бампера( она просто приклепана, а мы за нее пытаемся дернуть снежик).Надо еще усиливать крепеж переднего амортизатора в гусянке, но это позже. Заменил один кислородный датчик(сломал, когда устанавливал на новый двигатель выхлопную трубу, там при установке тоже засада). Установил лямбду от ВАЗ-2107(2 тыс.руб. везде продается)
Наш датчик Дэлфи не купить и стоит 6600-9000 руб. Спаял съемные переходники под наши фишки. Очень удобно теперь- и купить и поменять. Почему-то кажется, что эти действия с нашим Витязем нужно сделать каждому. Собственный горький опыт и опыт сотоварищей чему-то все-таки учит.
Молодец что не сдался, но я советую заливать не 5w30, а как положено 0w40 или 5w40,но не как не 30
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу