Обогатитель может пропускает...Доброго всем. Проблемка нарисовалась. Запуск со второго дрыга.
Пропорция 1:25 Масло МС20(советские запасы)
Карб к68 (жиклёр 190)
Свечи чёрные,и маслянистые, как будто на чистом масле езжу, на максимальные обороты двиг невыходит, как будто глотку перекрывают. В обратку в карб выбрасывает топливо но немного, В чём може быть проблема?
Вы написали непонятно.Доброго всем. Проблемка нарисовалась. Запуск со второго дрыга.
Пропорция 1:25 Масло МС20(советские запасы)
Карб к68 (жиклёр 190)
Свечи чёрные,и маслянистые, как будто на чистом масле езжу, на максимальные обороты двиг невыходит, как будто глотку перекрывают. В обратку в карб выбрасывает топливо но немного, В чём може быть проблема?
Нууу, началось - "плач ярославны" - так ведь техника не виновата, что у эксплуатанта руки не оттуда и времени не было проверить железки... не кори себя, сделай всё по мануалу и катайся.Сожгу я его наверное....
Вы же прогрели его и протестировали, то есть двигатель работал под нагрузкой. Если бензосмесь нормальная, судя по цвету свечей, значит масло сгорает. Хотите убедиться - заведите на холодную и на холостых минут пять - жижа полезет опять на стыках., вроде как победил я его, впускной притянул по месту с прокладками из советского паранита. Прогрел немного и на тэст. Вроде норм. Смесь вроде в по цвету свечей в норме. Но скинув глушак глянул в коллэктор выпускной а там сухо Какбудто на чистом бензе ездил. Некапельки масла на внутренней поверхности неужели всё масло в смеси выгорает. Пропорция 1:25(масло штиль тэстил).до этого масло срало со всех щелей по выхлопу..но масло было мс20 и м8
Вы Правы!!!!!! Пару минут на холостых и Опять жижа попёрла...Вы же прогрели его и протестировали, то есть двигатель работал под нагрузкой. Если бензосмесь нормальная, судя по цвету свечей, значит масло сгорает. Хотите убедиться - заведите на холодную и на холостых минут пять - жижа полезет опять на стыках.
Мда, любопытно. Радикальное решение вопроса уплотнительной шайбы на кончике иглы.может кому то пригодится.. Посмотреть вложение 1364398
Карбюратор работал до замены ЦПГ и, полагаю, выдавал нормальную топливовоздушную смесь, следовательно регулировать его нецелесообразно. Главное - бензин с маслом в пропорции 1:20 и щадящий режим работы двигателя.[отсюда и вопрос.
Опрессовка была сделана вместе с впускным коллектором?Добрый вечер!
Помогите, уже не знаю куда копать...
Глохнет на холостом
ДаОпрессовка была сделана вместе с впускным коллектором?