Напишите мне в ватсап или смс:нахожусь в улан-удэ. в ватсапе в группе меня нет. может кто добавит ,буду рад. По работе запара, но в основном готов по ценам. кто в личку писал сегодня отвечу
Скажите пожалуйста, а на 26 дюймов резина у них есть? Как можно заказать?Всем привет! В итоге купил резину для гуслей!)) так что можно привозить и с Европы, если кому-то нужно будет обращайтесь, поможем организовать
Теперь, хочу проработать моменты обычных покрышек и гусениц))
Точно с вариатором? У меня поначала тоже ехал не быстро, причина оказалась в тросике газа, который не позволял дать газ на полную.Всем привет! Не могу на 4-м максе разогнаться выше 30 кмч. Такое впечатление что что-то с вариатором. Вот видео работы. Можете подсказать куда глянуть?
вариатор
youtube.com
На видео я газ пальцем на двигателе жму. Так что врядли газ.Точно с вариатором? У меня поначала тоже ехал не быстро, причина оказалась в тросике газа, который не позволял дать газ на полную.
Только что увидел вопросы. Если актуально, то моё мнение, без претензий на истину в последней инстанции. Вариатор хитрый - при нагрузке ведомый шкив расходится и скорость падает при тех же оборотах мотора. Так что здесь ничего регулировать не надо, за исключением натяжения ремня и соосности (или как правильно? Чтобы в одной плоскости) шкивов, при условии, что его ширина соответствует норме и не замаслен. На второй вопрос: заднюю надо втыкать не трогая рычаги при заведённом моторе, иначе "рычание" и износ зубьев друг об друга на муфте и фрикционе. Если не втыкается, то зубья упираются друг в друга - их надо слегка провернуть. Рычаг переключения возвращаем в нейтраль, рычаги на себя до упора, отпускаем в исходное, пробуем. Бывает не с первого раза. Иногда только один рычаг, надо пробовать. На крайний случай, если надо быстро, рычаг переключения поджимаем, ПОСЛЕ рычаги СЛЕГКА на себя. Фрикционы начнут крутиться, зубья попадут в в промежутки между другими. Так Вы сохраните зубья шестерён и деньги и нервы при поиске запчастей. Переднюю включаем, когда рычаги примерно в нейтральном положении, при отпущенных нельзя. Я делаю так и считаю это правильным. Как будете делать Вы - решайте сами. У меня проблем нет, делаю так 3 года. На не заведённом включать труднее, приходится раскачивать взад-вперёд, т.к. на заведённом внутренности слегка крутятся (при условии, что ремень правильно отрегулирован). Кстати, при сборке коробки надо правильно установить пластину, влияет на включение передней. Коробка тоже должна быть правильно отрегулирована. Проблем с включением у меня нет вообще.Добрый день!
Можете подсказать по мах- 4 20лс
При нагрузке ( подъемы, песок, болото) просвистывает ремень вариатора, иногда просто не развивает мощность , на хорошей дороге все отлично подрывается с места с дрифтом ,быстро набирает скорость .
Ещё задняя скорость трудно включается , в самом конце рычаг включения на себя там прямо ход маленький . Можно сказать на включается а втыкается! Посмотреть вложение 1576573 Посмотреть вложение 1576574 Посмотреть вложение 1576575 Посмотреть вложение 1576576 Посмотреть вложение 1576577
Удаляй, пока не забанили.Привет всем, продаю Макса 4. 2014 года. Пробег 287 м.ч. ТО делал. Все родное. Все работает. Фото есть на АВИТО. Стоит в гараже уже год. Если кому интересно...
Здравствуйте. Вопрос как-то подзабылся, а мне тут достался подраздолбанный ведомый шкив (стопорная шайба на несколько кусков, гнездо разбито, ещё кое-что), пробую восстановить в запас, не могу определиться с преднатягом пружины. Буду проточку под стопор восстанавливать, под две шайбы протачивать. А Вам удалось решить проблему?Купил я вообщем ведомый вариатор от Тайги, по итогам- тарелки в окружности на сантиметр больше штатных, шпонка на вариаторе от Тайги совсем другая ( прямоугольная на всю длину вала, и шире на мм 1,5), само посадочное гнездо на штатный вал Т 20 не садиться, оно на доли миллиметров меньше. В общем прийдется отверстие растачивать, шпонку либо переделывать по штатный вал, или изготавливать новую. Цена вопроса 9600
Удалось, путём подрезания рамы, допиливания платформы на которой стоит двигатель, установки приставок на сам вал, подбора другого ремня вариатора…., осенью обкатал, вроде все нормально работает- но Геморой ещё тот….Здравствуйте. Вопрос как-то подзабылся, а мне тут достался подраздолбанный ведомый шкив (стопорная шайба на несколько кусков, гнездо разбито, ещё кое-что), пробую восстановить в запас, не могу определиться с преднатягом пружины. Буду проточку под стопор восстанавливать, под две шайбы протачивать. А Вам удалось решить проблему?
Ясно...Главное, результат положительный.Удалось, путём подрезания рамы, допиливания платформы на которой стоит двигатель, установки приставок на сам вал, подбора другого ремня вариатора…., осенью обкатал, вроде все нормально работает- но Геморой ещё тот….
Мне в одиночку не удавалось. Вывешиваю вездеход на пузо, завожу, включаю заднюю, на переднее колесо гусеницу надеваю, на заднее краем, напарник нажимает ногами на гусеницу в районе заднего колеса, сидя на заднице, рычаг на себя и она надевается (типа как цепь на велосипед). С первого раза никогда не удавалось, геморрой ещё тот. Да, ниппеля выкручены с колёс (спущены). Тоже хотел бы научиться, как полегче.Всем привет! Есть ли какие-то лайвхаки как на макс гусеницы установить? В одиночку это реально сделать?