UaZ_buhalka
Активный участник
- Регистрация
- 19 Май 2016
- Сообщения
- 541
- Реакции
- 102
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Тихвин
- Имя
- Николай
- Техника
- CF-moto X6, Dingo T 150,Буран
У меня -27, тоже нифига не тепло)
У меня -27, тоже нифига не тепло)
Сходил на улицу поглядел: показывает -20, но небо заволокло тучами, может к утру еще скинет?Николай, только с улицы - потеплело, -14, после утренних -26 вААще тепло, можно без шапки ходить...
Поменял резинки, стало немного лучше, на путике разбег до 40 гр, на укатанке 25- 30. Оставляю как есть, угнал на заимку, сезон продолжается)Снимется без ослабления и ставится аналогично если просто меняются уплотнительные резинки. Если меняется сам впускной на другой, ослабляются головки, выпускной и затем затягивается впускной, выпускной, головки.
У меня по укатанке сперва разница до 30, затем по мере достижения 140 градусов разница всего в 5-10. Ищите где то подсос воздуха ( сальники, прокладка).Поменял резинки, стало немного лучше, на путике разбег до 40 гр, на укатанке 25- 30. Оставляю как есть, угнал на заимку, сезон продолжается)
У меня по укатанке сперва разница до 30, затем по мере достижения 140 градусов разница всего в 5-10. Ищите где то подсос воздуха ( сальники, прокладка).
После замены резинок не могу нагреть левый больше 130, правый больше 100
Базовая частота вращения - 18100 об/мин. Предельная - 20600. Вполне в пределах работы крыльчатки.Всем добра! Созрел на покупку системы охлаждения от дд. Вопрос по подшипникам....Полистал форум,обсуждения были,но я так и не понял к чему пришли.Какие подшипники поставить? Или не заморачиваться и поставить обычные 204? Но даже сам производитель говорит,что они не на долго.....
а смазку старую оставлять( которая в нем) или какую то другую забить( производитель говорит ,что нужна смазка для высокоскоростных подшипников)Базовая частота вращения - 18100 об/мин. Предельная - 20600. Вполне в пределах работы крыльчатки.
Шариковые подшипники радиальные 6204-C-2Z-C3 FAG – купить по выгодной цене в интернет-магазине Подшипникон
Купить Шариковые подшипники радиальные 6204-C-2Z-C3 FAG, 14 мм x 47 мм x 20 мм оптом и в розницу в интернет-магазине Подшипникон ✔️ Большой выбор подшипников от официального дилера с доставкой по всей России ✔️ Звоните ☎️ 8 (495) 645-25-03podshipnikon.ru
Если именно эти подшипники, на которые идёт ссылка, то они с металлическими крышками (2Z). Ты их когда отковыряешь, обратно не поставишь. Чтобы была возможность добавлять смазку, ищи подшипники, у которых крышки пластик (хоть пластик и и с металлом, но вскрыть и обратно поставить легче.) Обозначение 2 RS - две пластиковые крышки.а смазку старую оставлять( которая в нем) или какую то другую забить( производитель говорит ,что нужна смазка для высокоскоростных подшипников)
Этот ДД твою проблему с разницей температуры по цилиндрам не решит....,вишка ДД это вентилятор и шкивы и ули толку,воздух будет епашить не туда куда надо....,если хочешь снизить темпер первым делом прессуй мотор....ну на худой конец поставь шкивы от Таёги и ремень Матиз,сделать другую перегородку на коллектора...,а по сути тебе моторчик переберать...Созрел на покупку системы охлаждения от дд.
Выкинуть их нах...,не нужны они.Ты их когда отковыряешь, обратно не поставишь.
Эти подшипники как раз С3 идут.Базовая частота вращения - 18100 об/мин. Предельная - 20600. Вполне в пределах работы крыльчатки.
Шариковые подшипники радиальные 6204-C-2Z-C3 FAG – купить по выгодной цене в интернет-магазине Подшипникон
Купить Шариковые подшипники радиальные 6204-C-2Z-C3 FAG, 14 мм x 47 мм x 20 мм оптом и в розницу в интернет-магазине Подшипникон ✔️ Большой выбор подшипников от официального дилера с доставкой по всей России ✔️ Звоните ☎️ 8 (495) 645-25-03podshipnikon.ru
Со стороны внутренней обоймы если подковырнуть тоненькой отвëрткой металлическую крышку, то назад она ставится без проблем.Если именно эти подшипники, на которые идёт ссылка, то они с металлическими крышками (2Z). Ты их когда отковыряешь, обратно не поставишь. Чтобы была возможность добавлять смазку, ищи подшипники, у которых крышки пластик (хоть пластик и и с металлом, но вскрыть и обратно поставить легче.) Обозначение 2 RS - две пластиковые крышки.
Пару раз пробовал.Со стороны внутренней обоймы если подковырнуть тоненькой отвëрткой металлическую крышку, то назад она ставится без проблем.
Родные шкивы от Тайги - хуета, пройденный вариант. Разбивает по шпоночному пазу, плюс ебля с установками шайб ремень отцентровать на балалайке. Есть уже готовые уменьшенные шкивы тюнинговые Бурановские под ремень 645-650...ну на худой конец поставь шкивы от Таёги и ремень Матиз
Да я все думаю рановато перебирать мотор....пробег 1000км. всего .Компрессия 9 очков. А разница по цилиндрам от 30 до 40 градусов ,да и греется. На улице -10. Приходится через каждые 10 мин останавливаться-остывать.Брызгал везде быстрым пуском( эфиром) . движка ни как не реагирует.Значит вроде подсоса нет. Здесь на форуме, страниц 40 назад, кто то писал ,что была такая же проблема как у меня.Поставил систему дд-проблема ушла.Разница стала 15-20 градусов.Ну вот тоже решил попробовать....Этот ДД твою проблему с разницей температуры по цилиндрам не решит....,вишка ДД это вентилятор и шкивы и ули толку,воздух будет епашить не туда куда надо....,если хочешь снизить темпер первым делом прессуй мотор....ну на худой конец поставь шкивы от Таёги и ремень Матиз,сделать другую перегородку на коллектора...,а по сути тебе моторчик переберать...
Смазку можешь впеньдюрить любую,пох на скорость...,подшипник в холоде смазка не расплавится...